Войти в почту

Благодаря нацпроекту «Образование» армавирская школьница приняла участие в научно-инженерном конкурсе

Обучающаяся муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования Центра детского (юношеского) научно-технического творчества города Армавира Алина Агнистова приняла участие в XVII Балтийском научно-инженерном конкурсе в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» нацпроекта «Образование».

Благодаря нацпроекту «Образование» армавирская школьница приняла участие в научно-инженерном конкурсе
© Муниципальный вестник Армавира

Балтийский научно-инженерный конкурс — всероссийское научное соревнование для школьников, своеобразная ярмарка научных открытий. Главным внутренним мотивом участия в конкурсе является достижение успеха.

Организатором состязаний стал фонд «Время науки». Конкурс прошел 3 и 4 февраля 2021 года. На стендовой выставке в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого и Санкт-Петербургском горном университете были представлены проекты и исследования 130 финалистов конкурса.

Ученица 10-го класса Алина Агнистова получила возможность участвовать вместе с российской командой во Всемирном смотре-конкурсе научных и инженерных достижений. Она разработала тренажёр для развития мелкой моторики дошкольников и младших школьников.

Работы участников оценивали более 220 экспертов – представителей научного, учительского, молодежного и бизнес-жюри.

Алина Агнистова стала победителем очного этапа XVII Балтийского научно-инженерного конкурса, а также обладательницей Диплома I степени и Главной премии «Совершенство как надежда». 

Кроме того, участница была удостоена диплома специальной премии Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, диплома лауреата премии учительского жюри, диплома лауреата первой премии бизнес-жюри.

Алина Агнистова подчеркнула, что практическую значимость своего проекта она видит в том, что это действующий макет достаточно универсального бюджетного тренажёра для развития мелкой моторики, обладающего широкими функциональными возможностями, позволяющего отрабатывать пинцетный и щипковый захваты. Тренажёр может применяться при работе с дошкольниками для развития мелкой моторики и как мощное реабилитационное средство при постинсультном состоянии и заболевании ДЦП.

- Защищая выставленную на демонстрационном стенде работу, мне пришлось не просто в открытом диалоге доказывать, что мой проект содержит элемент научного открытия, в нем разработаны новые методы решения задачи, он имеет практическую значимость. Мне, как юному исследователю, это помогает учиться строить научную и бизнес-карьеру, - поделилась участница конкурса.