В Славянске-на-Кубани открыли мобильный планетарий для школьников

В мобильном планетарии учащимся продемонстрируют тематические фильмы: «Астрономия для детей», «Касаясь края Вселенной», «Космонавтика для детей», «Свет», «Теряя звезды», а также научат собирать макеты ракет и работать с телескопом. Помимо прочего, юные краснодарцы будут изучать туманности, Луну и планеты Солнечной системы.

В Славянске-на-Кубани открыли мобильный планетарий для школьников
© runews24.ru

Специальный пятиметровый купол легко монтируется на любой площадке. В Минобразования рассказали, что «эффект погружения» превращает планетарий в звездный театр, который могут одновременно посещать 10-15 человек.

Презентация этого планетария прошла в Центре допобразования Славянска-на-Кубани. В течение года поучаствовать в этом проекте смогут школьники Геленджика, Кавказского, Лабинского и Гулькевичевского районов, в общей сложности пять тысяч учащихся.

Преподавателями этого проекта будут представители центров «Кванториум». Сейчас на Кубани уже открыты два стационарных «Кванториума» - в Краснодаре и Новороссийске, а также четыре мобильных пункта. Они были закуплены в рамках нацпроекта «Образование».

Фото: пресс-служба администрации Краснодарского края