Онлайн-ретейлеры США предлагают клиентам оставить неподошедшие товары. Так дешевле
Крупные онлайн-ретейлеры США — например, Amazon и Walmart — в последнее время предлагают клиентам не только вернуть деньги за неудачные заказы, но и оставить себе сами товары. Для магазинов это дешевле, чем оформлять возврат. О парадоксе рассказала The Wall Street Journal. Возврат товара для ретейлера может оказаться дороже, чем сам заказ. Обработка одного возврата может обойтись в $10–20. Раньше сети призывали клиентов лично приносить неподошедшие товары в магазины, чтобы не тратиться на перевозку. Но из-за пандемии и режима ограничений это стало почти невозможным. В 2020 году число онлайн-возвратов выросло на 70%, подсчитала компания Narvar. Это связано и с бумом интернет-торговли, и с нежеланием покупателей возвращать онлайн-заказы через магазины. Чтобы выйти из ситуации, онлайн-ретейлеры начали договариваться с магазинами у дома, чтобы клиенты могли вернуть товары туда. Также сети стали нанимать курьеров, которые бы забирали ненужные заказы сразу у нескольких клиентов. Когда даже такие варианты невыгодны, ретейлеры предлагают клиенту оставить заказ себе и возвращают ему деньги. В пример WSJ приводит Лори Андерсон из Ванкувера: она пыталась вернуть косметику и батарейки, купленные в сетях Target и Walmart. Обе сети вернули ей деньги и не стали забирать товар. Газета отметила, что на новом способе возврата уже пытаются заработать мошенники. Они покупают товары, заявляют о неисправности, а потом стараются убедить сотрудников магазина вернуть деньги без отправки товара назад. Фото: Pixabay, Pixabay License Главные новости бизнеса, экономики и финансов — у нас в фейсбуке .