Войти в почту

«Телефон скотчем к самому верху окна». Первый канал рассказал о проблемах саратовского школьника на дистанционке

Живущий в частном доме на окраине Саратова шестиклассник Дамир Курмангалиев вынужден ставить мобильный телефон на высокую стопку книг на подоконнике, чтобы поймать интернет, необходимый для дистанционных уроков. Тому, каким образом дистанционка «второй волны» коронавируса сказалась на школьниках, посвятил сюжетПервый канал.

«Бывает, интернет не срабатывает даже и с этой конструкцией, - рассказала мать школьника Марина Курмнгалиева. - Поэтому сын вынужден вставать на диван и прикреплять телефон скотчем к самому верху окна. Если он уберет телефон на сантиметр в сторону, то интернет уже может не работать. Конечно, очень трудно, и он очень нервничает и переживает».

Как сообщают тележурналисты, министерство просвещения РФ провело среди учеников восьмых-десятых классов российских школ опрос, посвященный их эмоциональному состоянию из-за дистанционного обучения. Сами дети не замечают изменений, но косвенные признаки свидетельствуют о возросшем уровне тревоги. Например, дети стали хуже спать, говорит Наталья Треушникова, врач-психиатр, президент Союза охраны психического здоровья. Наблюдаются и изменения в успеваемости.

«Произошло расслоение. Те, кто учился средне, стали учиться похуже, те, кто учился очень хорошо, местами стали учиться даже еще лучше, и возник разрыв», - заметил доцент кафедры антропологии биологического факультета МГУ Станислав Дробышевский.

Эксперты канала сошлись во мнении, что дистанционное обучение неблагоприятно сказывается на учебном процессе.

Ранее всероссийскую известность приобрел студент, который был вынужден ради присутствия на виртуальных уроках ловить интернет, забираясь

на березу

.