Эксперт: В период дистанта усилилось взаимодействие школы и родителей

Дистанционное обучение положительно повлияло на взаимодействие школы и родителей, заявила Агентству городских новостей «Москва» председатель Городского экспертно-консультативного совета родительской общественности при департаменте образования и науки столицы Людмила Мясникова.

Эксперт: В период дистанта усилилось взаимодействие школы и родителей
© Агентство «Москва»

«Сегодняшняя ситуация обусловила не только мобилизацию всех возможностей как школы, так и семьи, но и положительно повлияла на уровень взаимодействия родительской и педагогической общественности. Временные обстоятельства еще более сблизили всех нас между собой, и причина тому, конечно, это организация обучения, дополнительного образования детей. Методы остались прежними, а вот формы стали более современными. На первом месте - связь с руководителем детского коллектива. А вот формы уже привычные нам, но в новом формате - онлайн родительская встреча экономит время и является такой же эффективной, как и очная встреча», - сказала Людмила Мясникова.

По ее словам, на родительских собраниях в режиме онлайн чаще всего обсуждаются организационные темы, алгоритмы действий в условиях коронавируса.

«Можно задать вопросы, получить ответы, сформировать правила, обговорить последовательность действий. Электронный дневник ребенка, чат, который ведет педагог - тоже являются эффективным средством информирования родителей. Сайт школы, уведомления и рассылки актуальной информации - это ресурсы получения информации родителями. А видеоответы, анимация - эти формы донесения просты и наглядны. Ответ не заставляет себя ждать, обычно сразу, если у педагога нет урока в этот момент. И если есть вопросы, которые не находятся в зоне его компетенций, он передает их администрации школы», - добавила эксперт.

[]