Войти в почту

В нефтегорской школе проводят современные уроки труда

В рамках национального проекта "Образование" кабинет технологии нефтегорской школы № 2 был оснащен высокотехнологичным оборудованием. Из-за этого была скорректирована программа обучения, которая полностью соответствует ФГОС и реализует все заложенные в ней компетенции. - На занятиях обучающимся предоставляется возможность выбора личностно- или общественно-значимых объектов труда в процессе изучения всех разделов технологии, что способствует развитию инициативы, творческих способностей школьников. Они приобретают опыт коллективной трудовой деятельности, учатся определять потребности в результатах труда, планировать свою деятельность и оценивать результаты работы, - рассказал преподаватель Иван Харламов. Учащиеся знакомятся с самыми разными техническими направлениями: от роботов до создания VR-проектов. На занятиях, урочной и внеурочной деятельности ребята осваивают азы конструирования, моделирования и программирования роботов. Ученики 5-8 классов познают не только лазерную резку и гравировку на лазерном станке, но и 3D-моделирование, прототипирование и макетирование. С приобретением 3D-принтера и ЧПУ-станка учащиеся стали изготовлять изделия. Смоделировав деталь в программе "Компас-3D" и напечатав ее, ребята проявляют интерес и желание работать на 3D-принтере еще и еще раз. Создание проектов в виртуальной реальности – еще одно направление, которым увлеклись учащиеся. Им нравится сам процесс создания: от задумки до финальной версии с запуском и демонстрацией проекта на VR-оборудовании. При создании проекта школьники получают ценные знания и глубже погружаются в процесс разработки. В модуле "Электротехнические работы" используются электронные конструкторы "Амперка-2, "Матрешка", "Малина" на платформе "Ардуино". При сборке электронных устройств на уроках юные техники знакомятся с основами физики, схемотехники и программирования. По словам Ивана Харламова, сегодня нефтегорская школа № 2 является кузницей по подготовке школьников к практической деятельности в условиях рыночной экономики, освоению современных и перспективных технологий. Фото: pixabay.com