В Крыму умерла директор физико-технического института

СИМФЕРОПОЛЬ, 24 окт – РИА Новости Крым. В Крыму умерла ученый-физик, директор Физико-технического института КФУ им. В.И. Вернадского Марина Глумова. Об этом сообщила профсоюзная организация работников университета.

В Крыму умерла директор физико-технического института
© РИА Новости Крым

"С глубоким прискорбием сообщаем, что 23 октября 2020 года после непродолжительной болезни ушла из жизни директор Физико-технического института КФУ им. В.И. Вернадского Марина Всеволодовна Глумова, - сообщается в некрологе, опубликованном профсоюзом в соцсетях университета. - В нашей памяти Марина Всеволодовна навсегда останется талантливым и внимательным к людям руководителем, хорошим другом, любимым преподавателем, веселым, светлым человеком".

По сведениям источника, Марина Глумова скончалась от последствий коронавируса.

Марина Глумова посвятила университету 32 года своей жизни. Окончив в 1986 году физический факультет Симферопольского государственного университета, она пришла работать ассистентом на родную кафедру. В 2000 году защитила кандидатскую диссертацию в Харькове. В 2009 году была назначена деканом физического факультета Таврического национального университета, на базе которого в 2015 году и началось создание отдельного подразделения Крымского федерального университета. Под ее руководством в КФУ были открыты первые "базовые кафедры" технических специальностей, студенты которых получили возможность обучаться на базе завода "Фиолент" и Крымской астрофизической обсерватории РАН.

Как сообщал сайт РИА Новости Крым, ранее в Санкт-Петербурге после госпитализации с инфекционной пневмонией скончался глава администрации Ялты Иван Имгрунт.