Лауреаты конкурса на лучший школьный музей памяти получили гранты 

Среди лауреатов — исторический музей лицея №3 .
Эксперты определяли победителей в двух номинациях — «Городской музей» и «Сельский музей», сообщает пресс-служба РИК НРО .
Напомним, третье место в номинации «Городской музей» на федеральном уровне занял музей лицея №3 города Сарова. Как сообщил региональный координатор партийного проекта «Историческая память», депутат , всего на областной этап конкурса поступило пятьдесят пять заявок.
«Каждый из представленных музеев — уникален, каждый из них сделан с душой и заслуживает самых высоких мест. Доказательством этого стали результаты на федеральном уровне, где наши школьники и учителя из Сарова заняли третье место среди всех субъектов страны. Это здорово, что у подрастающего поколения есть стимул и стремление изучать историю нашей страны и создавать музеи, посвященные Великой Отечественной войне, делая вклад в сохранение исторической памяти», — сказал Вадим Булавинов.
Он также отметил, что победители регионального этапа конкурса также получат гранты на развитие экспозиций.
7 сентября в Государственном историческом музее на Красной площади состоялось награждение победителей конкурса. Заместитель секретаря Генсовета «Единой России», координатор партпроекта «Историческая память» отметил, что на конкурс заявилась каждая 12 школа в стране.
«В этом году у нас 96 лауреатов, больше трех тысяч школ заявились на участие», — сказал Александр Хинштейн.
Он напомнил, что в этом году организаторы сознательно проводили конкурс в двух номинациях — городские и сельские школьные музеи, потому что они изначально находятся не в равных условиях.
Председатель общественного совета «Исторической памяти» подчеркнул, что в конкурсе участвовали школьные музеи их всех федеральных округов.
«Победители прошли многоэтапный отбор и по праву заняли первые места в своих номинациях. Хороший школьный музей не только хранит память о подвиге, но и мотивирует школьников на самостоятельное изучение истории. Создать хороший музей — непростая задача, и я знаю, что многие из вас отдали этому благородному делу большую часть жизни. За это вам искренняя благодарность», — сказал Сергей Нарышкин, обращаясь к победителям.
Директор Государственного исторического музея , входивший в состав экспертов конкурса, отметил, что школьные музеи сохраняют историю, которая ближе нам всем — историю двора, класса, улицы. Он подчеркнул, что они основаны на большой академической работе — пусть не больших ученых, но школьников.
Напомним, в общей сложности 96 лауреатов получили гранты на развитие музея — победители — 500 тысяч рублей, занявшие второе и третье места — по 300 и 200 тысяч соответственно. По словам Александра Хинштейна, конкурс пройдет и в следующем году — формат его прорабатывает «Единая Россия» совместно с Минпросвещения.
Видео дня. В США скончался тележурналист Ларри Кинг
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео