Акселератор получил $250 тысяч инвестиций
Образовательный проект, карьерный IT-акселератор Almamat, запущенный предпринимателем Дмитрием Грином, получил $250 тысяч инвестиций от ряда инвесторов, среди которых сооснователи PR-агентства для стартапов Vinci Agency Мария Лапук и Александр Изряднов. Главная особенность предлагаемой карьерным акселератором новой модели revenue share — это принцип ее монетизации. Студенты получают полностью бесплатное образование, однако сразу после выхода на работу обязуются выплачивать проекту 10-12% от своей зарплаты ежемесячно в течении 2 лет. По словам Марии Лапук, главным достоинством проекта является то, что он смог интегрировать в образование инвестиционную схему монетизации. Именно вследствие этого у акселератора появляется мотивация дать студентам реальные компетенции, которые позволят им получать высокие доходы на своей будущей работе. Таким образом, выручка акселератора будет зависеть от успешного трудоустройства студентов. Этой весной Almamat запустил программу Full Stack для будущих разработчиков длительностью 52 недели. Участниками программы в настоящее время стали около 100 человек. Среди специальностей, предметов, которые преподают в рамках программы, — процессы и тестирование фронтенд- и бэкенд-разработки, проектирование интерфейсов, а также управление проектами и командами, анализ данных и процессов. Программа основана на принципах Lean Education and Crowd Learning — это означает, что учебный процесс не предполагает ни учебников, ни преподавателей. Студентам дают возможность знакомиться с реальными кейсами, одновременно получая менторскую поддержку. В обучающую программу также входит подготовка к трудоустройству: помощь с составлением резюме и прохождением собеседования. После завершения курса в портфолио студентов должны появиться минимум шесть IT-проектов. Специалисты Almamat создали программу на английском языке совместно с профессионалами из Кремниевой долины и адаптировали на русский. В работе приняли участие Аксель Тилльманн, CEO и партнер Pitch Global, The World Summit и других проектов, профессор Стэнфордского университета Бертон Ли, бизнес-консультант Дэвид Митроф. Помимо этого, основатели проекта советовались со специалистами из 50 IT-компаний, включая Sales Force, Facebook, Google, Microsoft.