Войти в почту

Посещаемость лекций выросла: о дистанционном обучении в Екатеринбурге

Уральский федеральный университет был готов к переходу в режим дистанционного обучения, преподавателям, у которых ранее не было опыта такой работы, помогали, в том числе и аспиранты, а посещаемость онлайн-курсов оказалась выше, чем у «обычных» лекций, рассказал корреспонденту ИА REGNUM во вторник, 31 марта, участник конкурса «Лидеры России. Политика» Сергей Звонарев. «Для перевода обучения в дистанционный формат использовались разные платформы, как международные, так и российские. Есть своя платформа и у университета. Все преподаватели должны были сформировать свои онлайн-курсы и сообщить об этом своим студентам — как правило, через университетские «личные кабинеты». Курсы включают в себя видеолекции, презентации, задания с контролем по времени, тесты. Онлайн-платформу университета начали создавать еще в первой половине 2010-х годов, постепенно она наполнялась. У кого-то из преподавателей и до нынешней ситуации был опыт такой работы. Сейчас этим пришлось заниматься всем: перевести материалы в онлайн-режим и сделать небольшие инструкции для студентов. В университете были назначены ответственные за этот процесс перевода. Преподавателям, у которых не было такого опыта или у которых возникали какие-то проблемы, помогали, в том числе и наши аспиранты. Для самих студентов никакой проблемы в переводе в онлайн нет, им так даже проще. Интересно, что если сравнивать посещаемость «обычных» лекций и лекций в онлайн, то сейчас посещаемость выросла«, — отметил Сергей Звонарев.