Ещё
Батурина положила в гроб Лужкову сверток
Батурина положила в гроб Лужкову сверток
Политика
Не то. Максакова покидает Украину
Не то. Максакова покидает Украину
Шоу-бизнес
Хорошо, что этого не видит Листьев: конфуз на "Поле чудес"
Хорошо, что этого не видит Листьев: конфуз на "Поле чудес"
Шоу-бизнес
Фото с закрытого корпоратива в МИДе оказались в Сети
Фото с закрытого корпоратива в МИДе оказались в Сети
Общество

На 50-й Международной физической олимпиаде сборная России завоевала 4 золотые и 1 серебряную медаль 

На 50-й Международной физической олимпиаде сборная России завоевала 4 золотые и 1 серебряную медаль
Фото: Apral.ru
/РИАП АПРАЛ/ Завтра, 14 июля, в Тель-Авиве () завершается 50-я Международная физическая олимпиада для школьников. Российская сборная завоевала в состязаниях четыре золотые и одну серебряную медали. Золотые медали получили Григорий Бобков, , из московской школы № 1589, из школы-интерната имени А. Н. Колмогорова . Серебряную медаль получил Елисей Судаков из Вологодского многопрофильного лицея.
В олимпиаде приняли участие 384 школьника из 78 стран мира. Но ни один из наших ребят без медали не остался. Такие победы являются привычными для российских сборных команд по физике. Так, в прошлом году результат был такой же, как и в этот раз. Это говорит о наличии в нашей стране высокоодаренных детей и непревзойденной школы их подготовки к научным состязаниям различного уровня. Об этом сегодня сообщило ТАСС со ссылкой на пресс-службу Министерства просвещения России.
Однако из этого совсем не следует, что в целом уровень обучения физическим и техническим наукам в нашей стране также находится на столь же высоком уровне. К сожалению, это не совсем так, и во многом не так. Дело в том, что ориентация школ на подготовку выпускников к сдаче ЕГЭ приводит не к формированию аналитического и творческого мышления, а к банальному заучиванию вариантов решений стандартных задач.
В высшей школе тоже очень далеко от достижений советской системы подготовки специалистов. Внедренная в наши вузы, так называемая, «Болонская система» приводит к тому, что бакалавры знают обо всем понемножку, но по своей специальности — почти ничего. Обучение в магистратуре тоже во многих случаях сведено к профанации, к видимости обучения: за красивыми словами о том, что обучающиеся в магистратуре должны в большей степени самостоятельно работать с литературой и практически осваивать необходимые навыки, скрывается самоустранение профессорско-преподавательского состава от индивидуальной работы со студентами. И теперь уже многим понятно, что эта система была внедрена для того, чтобы в нашей стране было много «менеджеров», но знающих специалистов было бы «по пальцам пересчитать».
Видео дня. Учитель года обложил матом школьника
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео