Ещё

Студенты Московской школы кино оживили картины Пушкинского музея 

Фото: Sostav.ru
Всемирно известные полотна из коллекции , представленной в ГМИИ им. А. С. Пушкина на выставке «Щукин. Биография коллекции», ожили в видеороликах студентов Московской школы кино. Реклама, созданная в рамках первого совместного проекта программы «Режиссура короткой формы», не просто показывает знаковые картины — это арт-инсталляции, демонстрирующие связь и отсутствие границ между произведениями современного искусства из коллекции и потрясающей жизнью самого Щукина. В кампании задействованы картины «Завтрак на траве» Клода Моне, «Голубые танцовщицы» , «А, ты ревнуешь?» Поля Гогена, «Красные рыбки» , «Суббота» и «Женщина с веером» . Сергей Щукин, купец и благотворитель, известный не только делом своей жизни — торговлей и производством тканей — но и страстью к изобразительному искусству, собрал уникальную коллекцию французской модернистской живописи. Ранее она была разделена между Пушкинским музеем в Москве и  в Санкт-Петербурге, но с 19 июня по 15 сентября она будет представлена в Главном здании ГМИИ им. А. С. Пушкина. Автором креативной идеи проекта выступила Ася Вучетич, куратор Московской школы кино и creative group head BBDO Moscow. Также в проекте приняли участие Игорь Титарев, мастер по спецэффектам в рекламе, и кураторы и преподаватели МШК: («Режиссура короткой формы»), Аддис Гаджиев («Художественная постановка»), Евгений Ермоленко («Операторское искусство»). Мария Ситковская, директор Московской школы кино: Тесная связь с индустрией лежит в основе образовательной философии Московской школы кино и дает возможность нашим студентам учиться по уникальным программам. Мы благодарны ГМИИ им. А. С. Пушкина за их готовность делиться опытом, вдохновлять студентов и создавать невероятные проекты! До встречи на выставке «Щукин. Биография коллекции»!. Релиз двух видео («А, ты ревнуешь?» и «Женщина с веером») запланирован на июль.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео