В Госдуме предложили сократить объем материалов школьной программы и не перегружать детей
Первый заместитель председателя комитета Госдумы по образованию и науке Олег Смолин (КПРФ) предложил реформировать школьное образование и сократить объем материалов школьной программы, чтобы не перегружать детей. Такую инициативу он озвучил в ходе заседания нижней палаты парламента. «Необходимо уменьшить объем материалов, добиваясь его более основательного усвоения учениками. Лучше меньше, да лучше», - заявил О.Смолин. Он также озвучил и инициативы по развитию трудового воспитания в школах. «Стоит расширить возможности трудового воспитания, приближая его к воспитанию производственному - уроки, факультативы, практика. Производственное - то, которое осуществляется на основе современных технологий», - добавил О.Смолин. Помимо этого он призвал вернуться к линейному принципу преподавания в школе. «Необходимо пересмотреть стандарты основной школы, исходя из необходимости возвращаться к линейному принципу преподавания. Лучше один раз, но хорошо», - сказал О.Смолин. По словам депутата, принятие таких мер позволит дать школьникам больше возможностей для отдыха и саморазвития. «Реализация этих предложений вернет большинству наших школьников радость жизни, возможность читать книги и становиться достойными гражданами своей страны и многосторонне развитыми людьми», - резюмировал О.Смолин.