Войти в почту

Институт Пушкина впервые провел конкурс профессионального мастерства преподавателей русского языка как иностранного

В тройку лучших вошли преподаватели Омского автобронетанкового инженерного института (Россия), школы-студии «Парус» при ассоциации «Центр русского языка и культуры в Аликанте» (Испания), Северо-Кавказского федерального университета (Россия).​ Обучение иностранцев русскому языку – специфическая область деятельности, которая требует особых знаний, опыта, владения практическими методиками преподавания, а главное – увлеченности и постоянного стремления совершенствоваться. «Конкурсные задания были составлены в соответствии с профессиональным стандартом преподавателя РКИ, разработку и апробацию которого осуществил Институт Пушкина с учетом своего 50-летнего опыта, – рассказала ректор Маргарита Русецкая. – Выполнение заданий дает возможность педагогам сравнить свои компетенции с требованиями стандарта и тем самым содействует повышению квалификации. В России в соответствии с международной практикой внедряются механизмы независимой профессиональной аттестации, и участие в нашем конкурсе – это один из видов такой аттестации. Цель конкурса – формирование плеяды современных преподавателей РКИ, разделяющих ценности Института Пушкина – обеспечение высочайших стандартов преподавания русского языка, и готовых быть успешными в новых условиях. Поздравляю победителей, призеров и всех участников профессионального конкурса преподавателей русского языка как иностранного!»

Институт Пушкина впервые провел конкурс профессионального мастерства преподавателей русского языка как иностранного
© Обручевский меридиан