Ещё
Пенсионная реформа и Медведев: За что оправдался премьер
Пенсионная реформа и Медведев: За что оправдался премьер
Политика
Чубайса уличили в желании воспользоваться пенсиями россиян
Чубайса уличили в желании воспользоваться пенсиями россиян
Политика
США перебросят тысячи солдат в другую страну
США перебросят тысячи солдат в другую страну
Армия
Немецкий бизнес предложил план восстановления Донбасса
Немецкий бизнес предложил план восстановления Донбасса
В мире

У московских школ появляются новые партнеры 

У московских школ появляются новые партнеры
Фото: Вечерняя Москва
Более 100 директоров и 450 педагогов столичных школ познакомились с образовательными практиками своих коллег в 55  в рамках проекта «Школы России — партнеры », сообщили в Московском центре развития кадрового потенциала образования.
Одним из 55 городов, в которых побывали москвичи, стал Смоленск, где, как и в столице, работает система дополнительного образования детей, развивается олимпиадное движение, исследовательская и проектная деятельность.
— Что общего у учителей математики Москвы и Смоленска? Это желание повысить математическую грамотность своих учеников. Мы побывали в школах Смоленска и увидели, что серьезная работа ведется в этом направлении учителями. Нам, москвичам, конечно, в этом плане гораздо легче — город сам предоставляет неограниченные ресурсы и возможности. Например, общегородская платформа «Московская электронная школа», где работа учителя и ученика выстраивается на современном технологичном уровне, освобождая от лишней отчетности учителя и пробуждая интерес к предмету у ученика, — рассказала учитель математики Школы в Капотне .
В школах Смоленска реализуются проекты гуманитарной, технической направленности.
Кроме того, в школах Смоленска есть профильные классы, и, возможно, получит распространение такое серьезное и востребованное сегодня направление, как предпрофессиональное обучение.
— И мы готовы с коллегами своими наработками делиться. Ведь столичные проекты «Медицинский класс», «Инженерный класс», «Кадетский класс», «Академический класс» — выполняют очень важную функцию — помогают ребенку попробовать свои силы в разных направлениях, определиться с планами на будущее и уже в школе получать знания, соответствующие его интересам, — отметила учитель биологии Школы в Капотне .
В Смоленске, как и в Москве, накоплен опыт развития естественнонаучной грамотности, и в этом направлении педагогам двух городов, возможно, будет интересно работать вместе над созданием полезных для школьников и систем образования проектов.
— Московская система образования создает невероятные возможности для развития естественнонаучной грамотности школьников. Например, школьный 3D кабинет позволяет проводить наглядные демонстрации процессов и явлений, — пояснил учитель географии Школы в Капотне Евгений Цыбин.
Он также отметил, что, несмотря на то, что техническое оснащение школ Смоленска пока еще находится только на первом этапе, учителя активно знакомятся с современными технологиями, которые уже используют московские учителя.
Видео дня. Как женщины цинично зарабатывают на своих детях
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео