Московские педагоги и студенты вошли в число победителей конкурса имени Выготского
В России завершился Всероссийский конкурс стипендий и грантов им. Л.С. Выготского. Шесть педагогов и девять студентов из Москвы стали победителями конкурса. Об этом корреспонденту «ВМ» сообщили в пресс-службе Фонда развития Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета – партнера конкурса в Центральном федеральном округе. В конкурсе приняли участие педагоги дошкольного образования и студенты выпускных курсов магистратуры, бакалавриата, а также выпускники средних профессиональных учебных заведений, имеющие опыт работы с детьми в возрасте от 2 месяцев до 7 лет. - На конкурс можно представить свою инновационную разработку, либо методику, которую успешно апробируешь в своей организации, либо выступить автором методики внедрения, можно предоставить на суд экспертов свой проект, эксперимент, - рассказала победитель конкурса, практикующий учитель-логопед высшей категории с 23-летним стажем работы в учреждениях дошкольного образования, учитель-логопед ГБОУ Школа № 1593 СП № 1 (детский сад) города Москвы Елена Эсаулова. - Оценивают работы знаменитые педагоги и психологи – профессионалы своего дела. У всех на слуху имена этих профессоров: А.Г. Асмолов, Н.Е. Веракса, Е.Г. Юдина. - подчеркнула она. - У меня самые светлые и яркие впечатления о конкурсе, так как это честная борьба, в которой любой активный педагог действительно может стать победителем! Магистрантка Института педагогики и психологии образования Наталья Демская, победившая в номинации для студентов, учебу совмещает с работой воспитателем в школе №1393 РОСТ. Она поблагодарила организаторов конкурса за предоставленную возможность показать свои теоретические знания в Дошкольной Педагогике и пути их применения в педагогической практике. - Спасибо представителям Экспертного Совета конкурса за высокую оценку моих результатов, мне очень приятно оказаться в звании победителя конкурса. Это вдохновляет и стимулирует стремление к новым результатам и достижениям, побуждает к поиску новых подходов и действенных методик обучения и воспитания детей, - отметила Наталья Демская. - Участвуя в этом конкурсе, я получила дополнительный опыт работы, открывающий новые возможности и перспективы для дальнейшего профессионального роста. Педагоги-победители конкурса получат по 50 тысяч рублей, студенты - по 20 тысяч рублей. Некоторые из них будут приглашены в «Летнюю школу», где пройдут встречи с известными экспертами в области дошкольного образования. Конкурс имени Л.С. Выготского, организованный «Рыбаков Фондом», проходит в этом году второй раз, но остается первой в России инициативой, которая объединяет педагогов всех форм дошкольного образования от государственных детских садов до альтернативных, а также поддерживает студентов профильных вузов и сузов. В номинации для педагогов победителями стали: - Педагог-инструктор, психолог Детской школы путешественников Артур Арутюнян (г. Москва); - Директор Института организационной арт-терапии и тренинга им. Я.Л. Морено (г. Москва) Роман Золотовицкий; - Педагог детей дошкольного возраста ГБУ «Аист» (г. Москва) Лиля Дит Белбассал; - Педагог ГБОУ Школа № 1367 (г. Москва) Мая Гасанова; - Воспитатель ФГБДОУ ЦРР Детский сад №1 (г. Москва) Мария Новокрещенова; - Учитель-логопед ГБОУ Школа № 1593 СП № 1 (детский сад) города Москвы Елена Эсаулова. В номинации для студентов победителями стали: - Студентка Института среднего профессионального образования им. К.Д. Ушинского ГАОУ ВО МГПУ Ксения Алексеева; - Магистрантка Института педагогики и психологии образования – МГПУ Наталья Демская; - Студентка Московского Педагогического Государственного университета Елизавета Жилина; - Студентка Московского городского педагогического института (институт среднего профессионального образования им. К.Д. Ушинского, учебный корпус колледж «Медведково») Мария Зимонина; - Магистрантка 2 курса Института педагогики и психологии образования – МГПУ Юлия Лобанова; - Студентка Московского городского педагогического университета Наталья Митюшова; - Студентка Московского городского педагогического института (институт среднего профессионального образования им. К.Д. Ушинского, учебный корпус колледж «Черемушки») Елена Поклад; - Аспирант Московского городского педагогического университета Екатерина Пономарева; - Студентка Института педагогики и психологии образования – МГПУ Наталья Шашкова.