Войти в почту

Голодец отметила успех в развитии школьной инфраструктуры в России

Вице-премьер Ольга Голодец прокомментировала RT международное исследование по качеству образования в начальной школе, согласно результатам которого Россия впервые за 11 лет вернулась на первое место. По словам Голодец, такой успех — не случайность, а результат последовательной работы. «Мы очень много работали по развитию школьной инфраструктуры. Мы очень много работали по повышению профессионализма наших педагогов. И я очень благодарна родителям, потому что это и внимание всего гражданского общества по отношению к качеству нашего образования», — сказала она. По её словам, дети начальных классов показывают хорошие результаты, это заметно и по внутрироссийским замерам. Она отметила, что к настоящему моменту более 70% детей в начальной школе занимаются в кружках разного профиля — от научно-технических до танцев. «Многие сегодня с самого первого класса начинают заниматься шахматами, робототехникой, кто-то выбирает музыку и гуманитарные предметы. И это замечательно, потому что мы уверены, что базовый уровень русского языка, базовый уровень математики, других предметов ребёнком будет освоен в полной мере. Сегодня школа даёт возможность качественного изучения разных предметов, и то, что всё это основано на очень серьёзной мотивации ребёнка, даёт свои результаты», — заявила Голодец. Заместитель председателя правительства добавила, что самое главное — создание мотивации, поскольку это является основой образовательного процесса. «Это создаёт необходимую платформу для того, чтобы ребёнок развивался, обгоняя своих сверстников. Образование — это тот самый капитал, который может вывести нашу страну в лидеры», — заключила она. Ранее стало известно, что российские школьники показали лучший результат в исследовании качества чтения PIRLS. В октябре глава Минобрнауки России Ольга Васильева рассказала о трёх ключевых направлениях по созданию единого образовательного пространства.

Голодец отметила успех в развитии школьной инфраструктуры
© RT на русском