МТС выходит на рынок дополнительного образования и будет предлагать курсы своего корпоративного университета другим компаниям, сообщает РБК со ссылкой на представителя компании Дмитрия Солодовникова. Корпоративный университет существует в МТС 11 лет. До недавнего времени он работал как департамент обучения сотрудников, но недавно эти функции перешли «Корпоративному университету МТС». Сейчас компания планирует получить лицензию на оказание услуг дополнительного образования, что позволит компании выдавать официальные документы об успешно пройденном обучении. Сейчас в портфеле корпоративного университета более 70 очных тренингов и 150 онлайн-курсов. «По запросам клиентов мы планируем формировать специальные курсы», — сообщил Солодовников. На первом этапе существенные дополнительные затраты не потребуются, в дальнейшем объем дополнительного финансирования будет зависеть от уровня спроса», — пояснил представитель МТС. Эксперты, опрошенные изданием, связывают решение МТС выйти на рынок корпоративного образования с попытками оператора компенсировать стагнацию доходов от услуг связи. В мае этого года в МТС решили выйти на рынок информационной безопасности. Как рассказывал представитель оператора, он решил использовать свой центр информационной безопасности (security operation center, SOC) для оказания услуг сторонним заказчикам.
Pantone заколлабился с брендом нижнего белья Hanky Panky