Образовательный стартап с основателями из России Tambook привлек $350 тысяч
По итогам сделки Жданов получил 40% компании, следует из данных новозеландского реестра юрлиц. Топ-менеджер также вошел в команду сервиса. Платформа Tambook агрегирует предложения по офлайн-обучению английскому языку в Новой Зеландии и Австралии. Со студентов комиссия не взимается, стартап зарабатывает на сотрудничестве с учебными заведениями и дополнительных услугах. Цены на обучение через Tambook. У сайта есть русскоязычная версия, однако сейчас сервис используют в основном студенты из Чили, Бразилии и Аргентины Цены на одни и те же курсы разнятся в зависимости от гражданства студента – по словам Белевича, это объясняется «разной экономической ситуацией» и желанием языковых школ набирать студентов из разных стран. «В качестве примера, гражданин Китая заплатит $400 за неделю обучения в языковой школе, бразилец – $200 за тот же курс, а русский или украинец – $180», – говорит Белевич, поясняя, что это распространенная ситуация в международных языковых школах. По его словам, Tambook использует это, чтобы подбирать для студентов из той или иной страны самые низкие цены. Полученное финансирование проект направит на развитие сайта, продвижение на рынке и рост продаж. Также проект планирует добавить канадские языковые школы – по словам Белевича, это объединит в сервисе «все страны, где можно недорого и качественно выучить английский язык». Сервис Tambook был запущен в 2015 году, проект основали Дмитрий Белевич (владеет 40% компании) и Мария Гурова (20%). Белевич ранее занимался образовательным агентством в Австралии, а позже запустил вместе с Гуровой аргентино-новозеландский образовательный сервис Spring Study. По словам Белевича, проект «не взлетел», и было решено поменять подрядчика и концепцию и запустить Tambook.