Учителя сорвали учебный процесс в школе в Тбилиси
ТБИЛИСИ, 3 мая — Sputnik. Педагоги тбилисской школы №162 сорвали учебный процесс, опротестовав таким образом меморандум, который директор школы София Панцулая оформила с Первой экспериментальной школой Тбилиси. По словам педагогов, меморандум, который подразумевает объединение двух школ, был оформлен по единоличному решению директора, не учитывая мнение педагогов и родителей школьников. Кроме того, педагоги не согласны с тем, что с нового учебного года в школе №162 появятся пять первых классов, которые будут относиться к Первой экспериментальной школе. Свой протест они объясняют тем, что со временем их школу вовсе упразднят и переделают в Первую экспериментальную. Педагоги и родители учеников школы требуют директора написать заявление об уходе. "Главная задача публичной школы заключается в том, что она должна обслуживать детей там, где они живут… Очень просто можно сначала притеснить школу, а затем и вовсе ее упразднить", — сказала в эфире телекомпании Rustavi2 родительница, экс-министр обороны Грузии Тинатин Хидашели. По данному вопросу заявление сделал министр образования и науки Грузии Александр Джеджелава. Он заявил, что с педагогами 162-ой школы до оформления меморандума провели порядка семи встреч детально разъяснили запланированные изменения. "Мы собираемся, чтобы сотрудничество школ было гораздо более тесным. Мы думаем, что этот принцип, эта практика, что школы должны друг с другом сотрудничать, в долгосрочном периоде принесет улучшение качества", — заявил Джеджелава, исключив при этом какую-либо оптимизацию и негативные результаты в рамках данного проекта. Министр отметил, что в том случае, если школы не смогут прийти к единому мнению о необходимости оформления меморандума, документ будет аннулирован. Накануне Минобразования сообщило о начале нового проекта для повышения качества учебы в государственных школах и содействия сотрудничеству между учебными заведениями. Проект подразумевает взаимодействие школ в различных проектах и направлениях. Школы будут делиться друг с другом инфраструктурным ресурсом, поддерживать и помогать в осуществлении образовательных программах, включать педагогов в программы по обмену. Первыми меморандум в рамках данного проекта оформили Первая экспериментальная школа и публичная школа №162.