Находка учителя: улучшают ли приветствия успеваемость детей?

Каждый день пятиклассники из Северной Каролины выстраиваются в очередь, чтобы поздороваться с любимым учителем. Преподаватель английского языка Барри Уайт каждого приветствует особым образом. Как рассказал Уайт, все началось с того, что он придумал персональное рукопожатие для одной ученицы и она стала каждое утро дожидаться педагога, чтобы поздороваться. Одноклассники сначала молча завидовали, а потом потребовали индивидуальных рукопожатий и для себя. Теперь это уже традиция. В администрации учебного заведения уверены: сложная система рукопожатий помогла не только улучшить отношения в коллективе, но и поднять успеваемость. Так ли это на самом деле, телеканалу «МИР 24» рассказал директор академического медицинского центра мозга Игорь Долгушин. - Всем давно известно, что мозг детей хорошо развивает мелкая моторика - лепка из пластилина, оригами, склеивание авиамоделей. Как работает система, придуманная Барри Уайтом? Дети нашего времени Как стресс влияет на развитие Я бы в данном случае разделил понятия нейробиология и психология. Здесь превалирует психологический компонент. Не секрет, что если преподаватель повышает настроение, дает мотивацию учиться, то дети идут на урок к нему с удовольствием и выполняют все задания. Строгие методы преподавания не эффективны. - Сама система рукопожатий воздействует на мозг? Минимально. В частности, за счет мелкой моторики, которая влияет на развитие интеллектуальных функций у ребенка. Продолжение интервью смотрите в видеоверсии.