Войти в почту

Находка учителя: улучшают ли приветствия успеваемость детей?

Каждый день пятиклассники из Северной Каролины выстраиваются в очередь, чтобы поздороваться с любимым учителем. Преподаватель английского языка каждого приветствует особым образом.

Как рассказал Уайт, все началось с того, что он придумал персональное рукопожатие для одной ученицы и она стала каждое утро дожидаться педагога, чтобы поздороваться. Одноклассники сначала молча завидовали, а потом потребовали индивидуальных рукопожатий и для себя. Теперь это уже традиция.

В администрации учебного заведения уверены: сложная система рукопожатий помогла не только улучшить отношения в коллективе, но и поднять успеваемость. Так ли это на самом деле, телеканалу «МИР 24» рассказал директор академического медицинского центра мозга Игорь Долгушин.

- Всем давно известно, что мозг детей хорошо развивает мелкая моторика - лепка из пластилина, оригами, склеивание авиамоделей. Как работает система, придуманная Барри Уайтом?

Дети нашего времени

Как стресс влияет на развитие

Я бы в данном случае разделил понятия нейробиология и психология. Здесь превалирует психологический компонент. Не секрет, что если преподаватель повышает настроение, дает мотивацию учиться, то дети идут на урок к нему с удовольствием и выполняют все задания. Строгие методы преподавания не эффективны.

- Сама система рукопожатий воздействует на мозг?

Минимально. В частности, за счет мелкой моторики, которая влияет на развитие интеллектуальных функций у ребенка.

Продолжение интервью смотрите в видеоверсии.