Агротехнологическое направление в школе – воспитание будущего хозяина земли

В Жиганской средней школе состоялся расширенный тематический педсовет при главе района «Перспективы развития агротехнологического образования в МР «Жиганский НЭР». Коллектив школы представил свою работу по агротехнологическому направлению в пяти секциях: «Биоквантум», «Акваквантум», «Роботоквантум», «Айквантум», «СМИквантум». Далее о состоянии агротехнологического образования обсуждали на круглом столе. Как отметил глава района Алексей Мандаров, введение агротехнологического профиля позволит учащимся получить определённые трудовые навыки в школе, поможет самореализации в самостоятельной жизни. «Приобретая профессиональные навыки уже со школьной скамьи, наша молодежь будет уверена, что она востребована в современных условиях жизни. Сегодня роль школы в воспитании нового хозяина земли очень высока», — сказал он. Куратор по агротехнологическому направлению Жиганской СОШ, доктор сельскохозяйственных наук Константин Степанов, акцентируя внимание участников круглого стола, подчеркнул преимущество агротехнологического образования: «В понятии «агрошкола» не стоит ограничиться только сельскохозяйственными профессиями, как ветеринар, агроном, зоотехник. Преимущество агротехнологического профиля заключается в воспитании чувства хозяина родной земли, во всестороннем развитии школьников». По мнению, замдиректора ГАОУ ДОД РС (Я) «РЦЭТиАО» «Развитие агротехнологического образования» Семена Тобохова, само понимание значения «агротехнологический профиль» с годом меняется и расширяется. «Жиганская СОШ по агротехнологическому направлению работает с 2014 года. За два года проделана очень большая работа. На сегодня реализуются 22 проекта, из них с 5 направлениями мы ознакомились в ходе практической части круглого стола», — высоко оценил Семен Тобохов деятельность Жиганской СОШ по агротехнологическому направлению.

Агротехнологическое направление в школе – воспитание будущего хозяина земли
© ЯСИА.RU