Войти в почту

Ритейлеры научат студентов бизнесу будущего

МОСКВА, 5 сентября 2016 г. /Trinity Events Group/. Основатели и топ-менеджеры сильнейших розничных компаний создают Академию ритейла, чтобы модернизировать систему профильного образования в стране. Специалистов для отрасли готовят всего несколько вузов в стране. Кадровый дефицит растет с каждым годом. Вместе с такими университетами как , , Академия ритейла призвана переломить ситуацию. Системный подход к сотрудничеству с вузами позволит ритейлерам передавать свое понимание бизнеса студентам и привлекать талантливых людей в отрасль.

Участие в Академии ритейла уже подтвердили более тридцати основателей и топ-менеджеров ведущих розничных компаний. Среди первых академиков: Вугар Исаев, "Снежная Королева", , ГК "Дикси", , "Верный", , Sela, Дэнни Перекальски, Ozon, , Ideas4Retail, , "220 Вольт", , Zenden, , "Азбука вкуса", "Оливье", Ефим Кац, "Кухни Мария", Борис Лепинских, e96.ru, , УК "Старт", сеть "Домовой", Софья Светлосанова, "Кенгуру", , "Обувь России", , "Мария Ра", и другие.

Инициатором создания Академии ритейла выступила компания BBCG (B2B Conference Group) и ее управляющий директор . Ключевым проектом академии станет межвузовская образовательная программа "Институт ритейла". Успешные ритейлеры будут читать авторские лекции, а руководители профильных направлений сетей - специализированные курсы для студентов бакалавриата и магистратуры самых престижных вузов. В числе приоритетов на этот учебный год - МГИМО, Высшая школа экономики и РАНХиГС. Программа будет развиваться как в России, так и .

"Задачи Академии ритейла разделяет вся интеллектуальная элита отрасли. И многие основатели и CEO сетей готовы вносить личный вклад. Вместе с ректорами вузов и представителями государства в инаугурационном ужине 22 сентября примут участие более 50 академиков - первых лиц известных розничных брендов. В присутствии делегатов бизнес-саммита Retail Business Russia на ужине будет дан официальный старт работе академии", - говорит Алексей Филатов.

Основатель розничной сети "Снежная Королева" Вугар Исаев считает, что Академия ритейла "уже сегодня должна работать над формированием кадров для бизнеса, каким он будет завтра". "Скорость, с которой меняется торговля, каждый день увеличивает отрыв вузовской базы от наших реальных потребностей. И фундаментальная цель – дать возможность ребятам не тратить драгоценное время впустую, а уже сегодня изучать самые перспективные технологии. И, используя свое понимание новой цифровой реальности, двигать ритейл дальше", - отметил он.

Пилотный проект Академии ритейла развивается с сентября 2015 года в МГИМО на базе факультета прикладной экономики и коммерции. В прошлом учебном году в вузе с гостевыми лекциями выступали топ-менеджеры ГК "Дикси", Ozon и др.

По словам декана факультета прикладной экономики и коммерции МГИМО Алексея Свищева, проект оказался интересен и вузу, и бизнесу. "В этому году нам предстоит интегрировать лекции ритейлеров и стажировки в образовательный процесс на системном уровне, - говорит Алексей Свищев. - Очевидно, что если мы не будем давать студентам практические навыки и четкую профориентацию, то такое образование будет никому не нужно. С помощью преподавателей-практиков мы сможем решить эту задач".

Вице-президент ГК "Дикси" Сергей Беляков поддерживает идею создания Академии ритейла. "Ритейл сегодня является одной из самых динамичных отраслей национальной экономики, самых инновационных и технологичных. Этим объясняется постоянный кадровый голод, который испытывают все крупные компании сектора. Мы остро заинтересованы в том, чтобы система высшего образования готовила высококвалифицированных молодых специалистов различных профилей. Спрос на знания, компетенции, нешаблонный подход ритейл обеспечит на многие годы вперед", - считает Сергей Беляков.

Контакты для СМИ:

, PR-директор Trinity Events Group +7 917 500 17 00, li@trinity-events.com