Войти в почту

Горнолыжный курорт использовал негативный отзыв в свою пользу

Из хейтеров в амбассадоры бренда: трюк для рекламы не новый, но весьма забавный. Бары и рестораны часто прибегают к этой стратегии, используя негативные отзывы своих гостей для надписей на футболках или драматических и привлекающих внимание диалогов в видеороликах. Особенность новой рекламной кампании горнолыжного курорта в штате Юта в том, что в ней был создан резкий поворот, который вывел негативную рецензию посетителя в другое, положительное для компании русло. «Слишком сложно. Я слышал, что гора Snowbird очень жесткая, но там каждая тропа усеяна желобами и выступами. Как тут ехать? Это не смешно», – пишет Грег из Лос-Анджелеса в своём отзыве. Оценка в 1 из 5 звезд не испугала маркетологов курорта. Они нашли способ не только ответить на комментарий, но и заявить о нём в выгодном для себя свете. «Мы осознали, что необходимо принять особенности гор, на которых мы предоставляем свои услуги. Их жесткость — вот, ради чего многие возвращаются. Наши горы славятся своей крутостью, что может звучать как вызов для начинающих лыжников и как приманка для опытных», — говорит маркетинг-директор Snowbird Дэвид Амирул. В будущем планируется еще четыре «креативных предупреждения», которые продолжат кампанию.

Горнолыжный курорт использовал негативный отзыв в свою пользу
© Sostav.ru