Войти в почту

Генеральные грузы в Красноярском крае переведут с автотрасс на железные дороги

Как отметил Сергей Ерёмин, в Красноярском крае железная дорога прежде была генеральным перевозчиком крупных грузов. Этот статус должен за ней остаться и в дальнейшем. "Перевод генеральных грузов с автомобильных дорог на железнодорожные магистрали в современных условиях крайне необходим, но для этого важно изменить подход к решению данного вопроса. Чтобы повысить конкуренцию на рынке грузовых железнодорожных перевозок, доминирующими должны выступать потребности заказчиков перевозок. Пока железнодорожники не создадут благоприятные условия для бизнеса, динамика перехода грузов с железной дороги на автомобильные трассы будет продолжаться", – сказал министр. Участники совещания, обсуждая эту инициативу, коснулись и таких проблем, как необходимость более эффективного управления вагонами и четкое соблюдение договорных отношений. Простой вагонов ведет к срыву договорных обязательств, а как следствие - к убыткам. Кроме того, встал и вопрос тарифной политики между железной дорогой, операторами и грузоотправителями. Стоимость обслуживания груза железной дорогой, особенно на небольшие расстояния, несоизмерима высока по сравнению с тарифами грузоперевозок по автомобильным дорогам. Сергей Еремин пообещал, что краевая власть сделает все от нее зависящее, чтобы поддержать участников рынка грузоперевозок.