Войти в почту

"Авиакор - авиационный завод" пытается отсудить у "Туполева" 280 млн рублей"

Судебные баталии между "Авиакором" и "Туполевым" начались весной 2016 г. и касались ремонта самолетов Ту-154, выполняемого самарским предприятием. Исторически "Авиакор" специализировался на выпуске этого типа самолетов. С 2013 г. завод прекратил их производство и сосредоточился на ремонте и обслуживании. В 2016 г. "Авиакор" начал кампанию против ПАО "Туполев" в Арбитражном суде Москвы. Всего за два года самарский авиазавод подал в арбитраж 15 исков к "Туполеву" о выплате долгов по договорам обслуживания самолетов. В июне 2017 г. предприятия заключили мировые соглашения по трем крупнейшим задолженностям. "Туполев" признал долги на 93 млн руб. и обязался выплатить их до конца года. Перемирие продержалось недолго. Вскоре после подписания мировых соглашений "Авиакор" инициировал сразу еще семь новых производств на сумму 281,4 млн рублей. Подробности новых исков в материалах дела пока не раскрыты, по одному из них известно, что долг образовался по договору обслуживания ТУ-154 2013 года. Узнать подробности у самих сторон не удалось — телефоны пресс-служб не отвечали. Директор "Авиакора" Алексей Гусев отказался от комментариев по телефону. Адвокат Дмитрий Натариус считает, что "Авиакор" перешел к новой тактике отношений с партнером. "Если новые судебные иски поданы по тем же договорам — долгоиграющим, с периодическими платежами, вероятно, компания взыскивает долги за следующий период. "Авиакор" уже понимает, что не нужно верить должнику на слово, и, как только наступает срок очередных платежей, выждав претензионный порядок, сразу обращается в суд, чтобы в исковом производстве или по мировой добиваться своих денег", — рассуждает адвокат.