Войти в почту

A le поборолась с бюджетными смартфонами в России

Российские пользователи снова переключились с бюджетных смартфонов на флагманские модели A le и Samsung, пишет «Коммарсантъ» со ссылкой на исследование аналитической компании GfK. В то время как продажи недорогих моделей упали, два технологических гиганта нарастили свои позиции. В марте 2017 года совокупная доля A le и Samsung на российском рынке смартфонов достигла почти 38 %, увеличившись на 3,7 %. Из них A le отвоевала 10,2 % (рост на 0,3 % по сравнению с прошлым годом), все остальное пришлось на долю Samsung. Этого удалось достичь благодаря падению продаж бюджетных устройств на 4 %. Кто пострадал больше всего? Удар в первую очередь пришелся на Lenovo, Alcatel и Fly, многие из которых упали сразу на несколько позиций. Покупатели вновь начали обращать внимание на смартфоны премиум-сегмента: несмотря на то, что A le представила iPhone 7 и iPhone 7 Plus еще осенью, спрос на смартфоны активизировался именно сейчас, когда устройства стали доступны по адекватным ценам. Ожидается, что конкуренция между A-брендами (A le, Samsung и т. д.) и B-брендами (Lenovo, Fly, малоизвестные китайские компании) обострится еще больше в следующем квартале. Тогда на рынке уже полноценно появятся Galaxy S8, да и до презентации нового iPhone не так далеко.

A le поборолась с бюджетными смартфонами в России
© Apple Insider