Vinci Agency запустило сервис по подбору PR-специалистов для бизнеса
PR-агентство Vinci Agency открыло новое подразделение — Vinci Recruitment. Оно займётся подбором и точечной интеграцией специалистов в области PR «для компаний любого типа и масштаба», сообщили Sostav в агентстве.
Как пояснили в Vinci, основные задачи нового подразделения — повысить точность подбора, сократить сроки интеграции сотрудников в компании и снизить вероятность ухода кандидата в первые три месяца работы.
«Опыт масштабирования собственной команды с 30 до 100 сотрудников за год позволяет сразу выявить ключевые профессиональные навыки, а также софт-скилы», — подчеркнули в агентстве, добавив, что в Vinci Recruitment разработали свою методику для оценки кандидатов.
Подразделение займётся подбором как линейного персонала, так и руководителей направлений в России и за её пределами для онлайн- и офлайн-команд, уточнили в Vinci.
Александр Изряднов, сооснователь Vinci Agency:
2,5 тыс. собеседований в Vinci Agency, глубокое понимание и погружение в бизнес-процессы клиентов, еженедельные просьбы о подборе PR-специалистов в штат позволили нам сформировать и предложить рынку актуальную услугу, а наш собственный опыт найма — разработать уникальную методику подбора.
Но мы решили пойти дальше обычного подбора: мы также берём на себя адаптацию специалистов и даём рекомендации руководителям, как эффективно взаимодействовать с сотрудниками в области PR, ставить релевантные цели, помогаем с выбором результативного решения и правильных инструментов PR-продвижения.
В июне 2022 года Vinci запустило отдельную практику по работе с социальными медиа и инфлюенсерами.
Pantone заколлабился с брендом нижнего белья Hanky Panky