Зима в Кингисеппе проходит под аккомпанемент затопленных подвалов и проблем с давлением воды
В редакцию ivbg обратились жители Кингисеппа сразу с несколькими проблемами. Первая - затопленные подвалы жилых домов в городе, от которых исходит неприятных запах. Вторая - трудности с давлением воды. Что говорят местные и как реагируют компетентные в разрешении проблемы лица, рассказываем в нашем материале. Что случилось с подвалами? О затопленных подвальных помещениях в Кингисеппе жители активно начали писать в сообщества соцсети "ВКонтакте" еще в конце декабря 2022 года. Сама проблема не нова для города и периодически возникает в последние годы. Аналогичный пост с указанием этого же дома появился и в другом городском сообществе. В комментариях одна из участниц отметила, что чистого воздуха лишись почти все дома города. Жители решили попробовать решить проблему через областной Водоканал, на что им порекомендовали обратиться в ОАО «КВК», так как "вопрос канализации в их зоне ответственности", а "Леноблводоканал оказывает услугу только холодного водоснабжения". По словам собеседника ivbg Юрия Федотова, направлять заявки в местный Водоканал должны управляющие компании, а не жители. Редакция связалась с кингисеппской организацией, отвечающей за канализацию. Женщина-диспетчер по телефону пояснила, что из указанных в постах адресов: улица Строителей, 9, улица Воровского 31 (1 подъезд), Большая Советская улица, 6, Крикковское шоссе, 20, улица Восточная, 14 и улица Химиков, 7А, запрос поступил только от дома 31 на улице Воровского. На вопрос ivbg, как жителям действовать, если решение проблемы с затопленными подвалами лежит на УК, посоветовали вызвать СЭС. Проблема с давлением воды 12 ноября 2022 года Юрий отправил обращение в ГИС ЖКХ ООО "УК Нарова" из-за проблем с давлением воды и ее качеством, так как горячая струя, по словам собеседника, желтоватого оттенка. Информацию о происходящем в городе с просьбой решить вопрос Юрий направил и в Управление Президента РФ по работе с обращениями граждан и организаций. В официальном ответе ему сообщили: "обращение оставлено на рассмотрении в Администрацию Ленинградской области". О сложностях с давлением воды также писали во "ВКонтакте". В комментариях под постом участница обсуждения рассказала о противоположной стороне возникших трудностей. В ответ прошло сообщение от Комитета госжилнадзора Ленинградской области, где пояснили, что "по вопросам ненадлежащего водоснабжения рекомендуем обратиться в свою УК по номеру в квитанции - вопрос в их компетенции". На это отреагировала администрация Кингисеппского района, сообщив: "При сильном понижении уличной температуры котельная увеличивает изначальный градус горячей воды, чтобы минимизировать потери. Отрегулировать воду до комфортного состояния может любой конечный потребитель при условии исправного смесителя. С завтрашнего дня начинается оттепель, а значит, температура теплоносителя будет уменьшена согласно нормативам. Более подробно - в УК "Нарова". Редакции ivbg удалось поговорить о проблеме с инженером УК "Нарова". На вопрос из-за чего происходит снижение давления воды он сообщил, что подобное случается "на почве отключения насоса высокого давления". Что касается желтого цвета воды, о которой говорил Юрий, то проблема, по словам инженера, кроется том, что "очистные плохо справляются". *Орфография, пунктуация и стиль автора сохранены.