Войти в почту

Региональный оператор по обращению с ТКО разработал мобильное приложение «Жалоба на качество вывоза ТКО»

АО «Югра-Экология» разработан мобильный сервис для контроля качества оказываемых услуг.

Региональный оператор по обращению с ТКО разработал мобильное приложение «Жалоба на качество вывоза ТКО»
© Официальный информационный портал Администрации города Ханты-Мансийска

Можно загрузить приложение для смартфонов, или заполнить форму на сайте регоператора. Нажав на кнопку “Сообщить о проблеме”, можно указать адрес, прикрепить фото и оставить дополнительную информацию, например контактные данные или комментарий. После отправки обращения на экране телефона появляется номер регистрации вашего обращения – чтобы можно было потом проверить статус, узнать, что было сделано. Вся информация дублируется на электронную почту автора жалобы.

Сервис доступен жителям Ханты-Мансийска, и скоро будет работать и для других муниципалитетов округа.

«Появилась еще одна форма обратной связи с потребителем – комментирует руководитель АО «Югра-Экология» Максим Медведев. – Мобильное приложение расширило ряд наших инструментов общения. Теперь не нужно звонить и рассказывать о проблеме, или писать письмо. Можно, увидев несанкционированную свалку или переполненную контейнерную площадку, сфотографировать ее и тут же отправить нам, через приложение».

Регоператор активно использует все возможные варианты обратной связи: официальная электронная почта – info@yugra-ecology.ru, многоканальная справочная служба – 8-800-222-11-86 и официальные аккаунты в социальных сетях. Общее количество обработанных обращений от потребителей с начала 2021 года – 40 557. Жалоба на невывоз ТКО отрабатывается в течение суток.