"Балтика-Самара" при погрузке пива начнет использовать электрокары

Кроме экологического эффекта погрузчики дают ощутимую финансовую разницу: за один моточас экономия составляет до 80 рублей. Без подзарядки машина может отработать до 8,5 часов (при интенсивности использования 70 %). Новое оборудование оснащено программами, которые регулируют скорость движения, тем самым обеспечивая безопасность операций. После тестовой работы "Балтика" примет решение о дальнейшем пополнении складского автопарка экологичными машинами. До приобретения электропогрузчиков филиал эксплуатировал только газовые на пропане (47 штук). Руководитель инспекции Гостехнадзора Кинельского района и города Кинеля Сергей Горский о "Балтике-Самара": - Филиал эксплуатирует самый большой парк вилочных газовых погрузчиков в регионе и всегда демонстрировал высокий уровень безопасности и технической оснащенности, применял инновационные технические решения и программное обеспечение. Примечательно, что компания уделяет внимание всем аспектам безопасности, в том числе экологической. Уверен, что актуальность экологических задач вкупе с нестабильными ценами на традиционные виды топлива будет делать электротранспорт все более популярным. Сокращение экоследа – это одна из целей программы устойчивого развития "Балтики" "Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего". Так, компания сокращает выбросы углекислого газа по всей цепочке жизненного цикла пива (от выращивания экологически чистых сортов ячменя до сбора и переработки отходов упаковки). С 2019 года "Балтика" постепенно переводит на природный газ грузовые и легковые автомобили. Также компания отдает предпочтение разного вида перевозкам. К примеру, в Самаре часто используются железнодорожные – больше 2300 вагонов в год. Таким образом, переводя автопарк на электричество, "Балтика" делает еще один шаг к тому, чтобы снизить углеродные выбросы в атмосферу. Начальник склада готовой продукции, тары и материалов филиала "Балтика-Самара" Вячеслав Новоселов - о закупке нового экологичного оборудования: - Мы варим и доставляем пиво с заботой об окружающей среде. Закупка электропогрузчиков позволит нам снизить экослед складской логистики внутри завода. Несмотря на то что используемые нами сейчас пропановые машины также достаточно экологичны, они работают на углеводородном топливе, а новые погрузчики подзаряжаются по принципу мобильного телефона - от сети. Пока электропогрузчики применимы только внутри завода, но в будущем, может быть, и пиво будут доставлять электромобилями. Например, Carlsberg, частью которой является "Балтика", в Швейцарии уже развозит продукцию 26-тонными электротраками.

"Балтика-Самара" при погрузке пива начнет использовать электрокары
© СОВА