Войти в почту

Парниковые выбросы самолетов из ЕС могут сократиться на 92% к 2050 году

На авиаперелеты приходится примерно 2% от общемировых парниковых выбросов, в 2019 году на этот сектор пришлось 192 млн тонн диоксида углерода (CO2). К 2050 году авиаиндустрия сможет

Парниковые выбросы самолетов из ЕС могут сократиться на 92% к 2050 году
© +1

сократить свои выбросы на 92%

, считают эксперты в ACI Europe, Airlines for Europe и других организациях. Ключевую роль в этом процессе будут играть разработки водородного топлива, гибридных авиадвигателей и других экологичных технологий. Также больше значение будут иметь углеродные налоги и эффективное управление авиасообщением.

«Хоть мы и принимаем нашу ответственность, очевидно, что мы не сможем добиться успеха в одиночку», - заявил Оливье Янковеч, директор ассоциации аэропортов ACI Europe. Только при надлежащей поддержке Европейского Союза авиаиндустрия региона сможет достичь углеродной нейтральности к 2050 году. Темпы технологических разработок показывают, что в ближайшие девять лет не следует ожидать сокращения парниковых выбросов самолетов, поэтому индустрия будут бороться с выбросами, компенсируя свой вред экологии за счет вложений в борьбу с климат-кризисом. Недавно такую опцию предложила своим пассажирам компания Wizz Air.

В 2020 году возобновляемая энергетика впервые заняла первое место в электрогенерации Европы. Однако пока мощностей возобновляемой энергии не хватает для обеспечения запросов таких секторов как авиаперелеты или тяжелая промышленность. В компании Airbus рассчитывают разработать новый экологически-чистые авиадвигатели к 2035 году. Также в ЕС намерены создать конкурентный рынок водородного топлива в ближайшие десятилетия.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

]]>