Войти в почту

«Магнит» задумался над запуском своего мобильного оператора

Ритейлер «Магнит» в октябре подал заявку на регистрацию бренда «Магнит Мобайл» в Роспатент, следует из реестра ведомства. Ритейлер рассматривает возможность запуска собственного мобильного оператора, уточнили RNS в пресс-службе «Магнита». Заявка на регистрацию нового бренда поступила в Роспатент 10 октября. Традиционный логотип ритейлера выполнен красным шрифтом на белом фоне и дополнен двумя точками в правом верхнем углу. Рядом в две строчки расположена надпись «Магнит Мобайл», следует из документов Роспатента. «Мы рассматриваем в перспективе возможность предоставления нашим покупателям сервиса мобильной связи под собственным брендом», - прокомментировали RNS подачу заявки в пресс-службе «Магнита». Каких-либо деталей запуска представитель ритейлера не привел. На данный момент у «Магнита» нет собственных частот для запуска мобильного оператора. Речь может идти о виртуальном операторе (MVNO), когда компания использует сети другого оператора, оказывая при этом услуги под собственным брендом. Такую модель в России развивает мобильный оператор Tele2. Сейчас на его сети работает более 20 MVNO-проектов. Это в том числе «Тинькофф Мобайл», «СберМобайл», «ВТБ Мобайл», «Воентелеком» и др, уточнили в пресс-службе Tele2, отказавшись комментировать возможное партнерство с «Магнитом».

«Магнит» задумался над запуском своего мобильного оператора
© Rambler News Service