Ещё

Итоги ежегодной акции «Зеленый офис 2019» подвели в Москве 

Итоги акции «Зеленый офис» подвели в , сообщает пресс-служба столичного департамента природопользования и охраны окружающей среды.
«В этом году в акции «Зеленый офис» приняло участие 134 компании. Лидерами по внедрению экостандартов по основным экологическим номинациям были признаны: ; «ИПСЕН»; ООО «Хэдхантер»; ООО «»; ООО «ЦИР»; Unilever; ООО «Вольво Карс»; ; PwC; ООО «Марс», — говорится в сообщении.
Отмечается также, что в 2019 г. организационный комитет акции принял решение о расширении списка номинаций. Среди новых: «Офис „Зеленый Лидер“ (здесь первое место у „Икеа Дом“), БЦ „Зеленый Лидер“ (ЗАО „О1 Пропертиз Менеджмент“), „Лучший корпоративный экологический проект“ (ПАО „Почта Банк“; „Инновации в экологизации офиса“ (ООО „ЛГ Электроникс РУС“), „Лучшая политика экозакупок компании“ (АО „Оптиком“), „Лучший экодизайн офиса/здания“ (ООО „Бондюэль-Кубань“).
Акция „Зеленый офис“ — это эколого-просветительская кампания, призванная помочь государственным учреждениям, коммерческим и общественным организациям оптимизировать внутреннюю экономическую политику для снижения затрат на содержание офисов. Цель акции — популяризация энерго— и ресурсосбережения на территории Москвы, создание благоприятных и комфортных условий для сотрудников, популяризация экологически ответственного, здорового образа жизни.
Видео дня. В Сети возмутились кроссовками Киркорова за миллион рублей
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео