Итоги ежегодной акции «Зеленый офис 2019» подвели в Москве

Итоги акции «Зеленый офис» подвели в Москве, сообщает пресс-служба столичного департамента природопользования и охраны окружающей среды. «В этом году в акции «Зеленый офис» приняло участие 134 компании. Лидерами по внедрению экостандартов по основным экологическим номинациям были признаны: Всероссийский центр изучения общественного мнения; «ИПСЕН»; ООО «Хэдхантер»; ООО «Роберт Бош»; ООО «ЦИР»; Unilever; ООО «Вольво Карс»; ЗАО «КРОК Инкорпорейтед»; PwC; ООО «Марс», - говорится в сообщении. Отмечается также, что в 2019 г. организационный комитет акции принял решение о расширении списка номинаций. Среди новых: «Офис «Зеленый Лидер» (здесь первое место у «Икеа Дом»), БЦ «Зеленый Лидер» (ЗАО «О1 Пропертиз Менеджмент»), «Лучший корпоративный экологический проект» (ПАО «Почта Банк»; «Инновации в экологизации офиса» (ООО «ЛГ Электроникс РУС»), «Лучшая политика экозакупок компании» (АО «Оптиком»), «Лучший экодизайн офиса/здания» (ООО «Бондюэль-Кубань»). Акция «Зеленый офис» - это эколого-просветительская кампания, призванная помочь государственным учреждениям, коммерческим и общественным организациям оптимизировать внутреннюю экономическую политику для снижения затрат на содержание офисов. Цель акции - популяризация энерго- и ресурсосбережения на территории Москвы, создание благоприятных и комфортных условий для сотрудников, популяризация экологически ответственного, здорового образа жизни.