Укусил комар? Xiaomi представила ручку-чесалку, бросив вызов медикаментам

«Умная» ручка от Xiaomi с непроизносимым названием, призванная бороться с неприятными ощущениями после укусов комаров, нагревает кожу с помощью инфракрасного излучателя и массирует ее виброимпульсами, следует из описания товара, который уже появился в продаже на AliExpress. Если приложить ее к месту, которое чешется, и подержать некоторое время, то зуд проходит.

Укусил комар? Xiaomi представила ручку-чесалку, бросив вызов медикаментам
© BFM.RU

Скорее всего, какой-то эффект от этого будет. Однако пользоваться этим устройством могут далеко не все, отмечает врач — аллерголог-иммунолог Владимир Болибок:

Владимир Болибок врач — аллерголог-иммунолог «Аллергикам ее не рекомендую использовать, потому что, во-первых, если на укус комара или какого-то другого насекомого аллергия, от нагрева будет хуже. Если у человека аллергии на укусы комаров или чего-то похожего нет, это имеет место. Небольшой нагрев с массажем вызовет прилив крови к этому месту и, соответственно, быстрее пройдет раздражение от укуса. Это примерно то же самое, когда вы берете, например, бальзам «Звездочка» — он вызывает местный разогрев и быстрее снимает это ощущение».

Если сильно чешется, лучше использовать некоторые лекарственные средства, от них будет эффект, указывает медицинский блогер, врач-токсиколог, научный редактор журнала «Российские аптеки» Алексей Водовозов. Он скептически относится к новинке, принцип работы которой основан на нагреве кожи в месте укуса:

Алексей Водовозов медицинский блогер, врач-токсиколог, научный редактор журнала «Российские аптеки» «Единственное, что у нас пока работает как противозудное средство, — это либо местные антигистаминные гели, либо еще добавка в виде таблетированных средств. Если говорить о каких-то других способах лечения, в частности через нагревание, такого в руководствах читать не приходилось. Это что-то новенькое».

«Умную» ручку-чесалку может позволить себе почти любой россиянин: на том же AliExpress она стоит от 1,3 тысячи рублей. О том, кто будет ее покупать, рассуждает управляющий партнер агентства PRТ Глеб Сахрай:

Глеб Сахрай управляющий партнер агентства PRТ «Мне кажется, ядро целевой аудитории — где-то, наверное, 25-35 лет просто в силу того, что это самые любопытные люди, которые склонны пробовать новые гаджеты. Они пробуют, все остальные ориентируются на этот результат. Штука очень многообещающая. Есть подозрения, что будут хорошие продажи. Цена не копеечная, но, учитывая, что такой прибор, наверное, покупается на несколько сезонов, для дачников это неплохой вариант».

Если прямо сейчас заказать в Китае «умную» ручку-чесалку Xiaomi, до России она доедет, скорее всего, ближе к августу. Поздновато: в средней полосе России наибольшая активность комаров приходится на июнь.

Кстати, Xiaomi имеет весьма опосредованное отношение к этому устройству. Его выпускают предприятия Xiaomi Ecological Сhain, которые формально принадлежат материнской компании, но она их почти никак не контролирует. Медицинские исследования эффективности ручки-чесалки, скорее всего, не проводились, никакой информации об этом найти не удалось.