Эксперт: в России нужно развивать собственные платформы для продвижения контента
СОЧИ, 6 мая. /ТАСС/. В России нужно сосредоточиться на создании и развитии собственных площадок для продвижения контента, а не искать пути работы на западных, заявила в пятницу в ходе форума журналистов Кубани в Сочи директор по цифровому развитию ТАСС Дарья Пенчилова.
"Аудитория приходит туда, где есть клевый контент. Значительное количество креаторов ушли с площадки Instagram (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской). ТАСС остановил свое присутствие там. Сейчас прекрасное время, чтобы развивать свои платформы, нужно инвестировать в новые площадки, привлекать туда создателей контента, они действительно нужны", - рассказала Пенчилова.
Телеведущая информационной программы "Время" на Первом канале Екатерина Андреева считает, что пока российские социальные сети не имеют такого большого охвата. "Я обратилась к людям, которые занимаются IT, что нужно действительно, Дарья права, создавать новые платформы, где Россия будет сильна", - добавила Андреева.
Форум журналистов Кубани проходит в Сочи 5-6 мая. В мероприятии принимают участие 200 представителей средств массовой информации региона, а также ведущих федеральных медиаэкспертов. Форум организован администрацией Краснодарского края и администрацией г. Сочи, партнером форума в 2022 году выступает образовательная программа "Мастерская новых медиа", ее организаторы - АНО "Диалог", президентская платформа "Россия - страна возможностей" и Мастерская управления "Сенеж". Тема форума - "Новая реальность медиа. Как сохранить себя и аудиторию". Участники обсуждают актуальные для отрасли вопросы взаимоотношения государственных органов власти и медиасообщества, растущее влияние социальных сетей, особенности работы региональных средств массовой информации в сегодняшних реалиях.