В Благовещенске на набережной появилась фигура динозавра в натуральную величину

Фигура динозавра была установлена на набережной, в районе улицы Артиллерийской. Амурозавр полностью соответствует своим реальным размерам – три метра в высоту и семь метров в длину. Проект скульптуры создавал член Творческого союза художников России, председатель студии художников им. Верещагина при УМВД России по Амурской области Алексей Сидоров.

В Благовещенске на набережной появилась фигура динозавра в натуральную величину
© 2x2.su
Сначала вёлся сбор информации, затем рисовались эскизы, потом лепилась фигура из пластилина, велась работа палеонтологами, чтобы можно было точнее представить себе скелет этого непростого животного, – рассказал о своей работе художник.

Амурозавр – один из двух динозавров, чьи окаменелости были обнаружены в Благовещенске. В честь дня рождения города было решено увековечить этот факт с помощью арт-объекта.

Скульптура амурозавра воплотила в себе как художественный замысел, так и научную достоверность, ведь художник Алексей Сидоров и ученый-палеонтолог Юрий Болотский, который описал этого динозавра, работали над проектом сообща. Считаю, что на сегодня – это самая точная скульптурная реконструкция Амурозавра, – отметила заведующая палеонтологическим музеем Института геологии и природопользования ДВО РАН Ольга Сашнина.

Неподалёку от Амурозавра, в районе улицы Мухина, появились следы Керберозавра, остатки которого также нашли на территории Благовещенска. Автор этого проекта – доцент кафедры дизайна АМГУ, член союза дизайнеров России Любовь Станишевская.

Композиция выполнена из архитектурного бетона и состоит из трех следов Керберозавра. Размер каждого следа 60 на 60 сантиметров. В один из них встроен QR-код с подробной информацией о древнем ящере, – отметила художница.

Напомним, накануне ко дню рождения города открыли ещё несколько арт-объектов. Среди них – памятник монете и символ дружбы с Китаем.