В мире
Новости Москвы
Политика
Общество
Происшествия
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Статьи

Ликбез по всем помадам

Ликбез по всем помадам
Фото: FlaconFlacon
Есть на свете вещи незыблемые. Например, помада. Самые бесстрашные трендвотчеры — и те не решаются даже допустить мысль о том, что она когда-нибудь исчезнет, — сколько бы новых идей и технологий для украшения губ рта ни прилетало.
Бренды и ритейл единодушны: даже во время масочного режима девушки продолжают покупать помады. Просто потому, что они радуют. Эсте Лаудер, которая в своем бизнесе не упускала ни одной возможности и точно знала, о чем говорила, была уверена: за новой помадой женщина пойдет хоть на край света. Прямо ногами, если ехать не на чем.
С помады начинали все производители макияжа: от Макса Фактора до Бобби Браун, Франсуа Нарса и Мишель Фан. Помаду безропотно терпели даже в те времена, когда от нее было сплошное неудобство: от испорченной одежды до испорченного самочувствия. Сейчас не так. Никто не согласен намазывать до онемения рук, стирать до дыр, съедать по полтюбика в день и держать для помады специальные кисти, валики, шпаклевку и закрепитель. Освоив еще вчера пигментные технологии, сегодня производители переключили фокус на функциональный комфорт. И правильно сделали, уверен наш эксперт.
Эрик Индиков,
визажист, экс-арт-дирекerlain, Chanel, Shiseido, Elizabeth Arden и Estée Lauder, разработчик бренда Cosmetics News, член Союза художников России:
«Помада — действительно культовый продукт. Без преувеличения. Даже если кто-то утверждает, что не пользуется макияжем, „не красится“ — ужасное выражение. Красят заборы! Если пренебрегает тональными средствами, помаду вы у нее все равно найдете. Даже не одну. Поэтому помада из ассортиментов не уйдет.
Что главное в помаде? Сегодня — все без исключения. Помаду с одним отдельно взятым свойством сейчас уже не продашь. Сейчас все хотят такую помаду, которая и стойкая, и комфортная, и ухаживающая. Легкая, но кроющая. Даже если оттенок самый нежный, он должен быть четким. И никакого неудобства никто не будет терпеть. На это сейчас направлены все новые технологии, и идем мы по этому пути в бодром темпе. Например, ушли в прошлое такие перламутровые частицы, которые были как неравномерный песок: сегодня перламутровые частицы не только в разы уменьшены и одинаковы по размеру, но еще и огранены. Сияют как надо и при этом не нарушают общую структуру помады — производители сумели победить нестойкость, которая раньше была неизбежно свойственна перламутру.
Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Thomas de Kluyver (@thomasdekluyver)
Поэтому на вопрос, как выбрать правильную помаду, я отвечаю: буквально как хотите. Пробуйте то, что нравится, не поддавайтесь на архаику вроде „матовые сушат, глянцевые — корка“. Берите любую текстуру, пробуйте разные оттенки, а оценивайте вот что:
ощущение, точнее, его практическое отсутствие. Сегодня хорошая помада —та, которая наносится одним движением и вообще не чувствуется. В кругу технологов в ходу такая терминология, как second skin, long playtime; ухаживающие свойства и компоненты. Сейчас декоративные помады действительно умеют и увлажнять, и восстанавливать. И даже справляться с микротравмами, если это, конечно, предусмотрено производителем — будьте внимательны к информации; качество и стойкость. Внимание, лайфхак: возьмите самый светлый бежевый оттенок понравившейся линейки (не розовый, а именно бежевый). Проведите прямо столбиком один штрих по тыльной стороне кисти. А затем еще раз — поверх этого же штриха, но только в обратном направлении. И вот если второй, противоположный штрих не нарушает, не смазывает, не тащит за собой первый слой, эта помада качественная. Если технологически сложный светло-бежевый ложится надежно, то и любой другой будет держаться как надо. А фуксия и красные оттенки сегодня вообще ведут себя хорошо даже у совсем недорогих брендов».
Выбор Flacon Magazine
Помада-карандаш Sexy Lipstick Pen, My Perfect Red, Romanovamakeup
1470 руб.
Помада Zoe x Rouge Pur Couture, 147, Yves Saint Laurent
3210 руб.
КупитьКупитьКупитьКупитьКупить
Помада Allure Shine Lustrous Lip Plumper, Temptation, Dear Dahlia
2950 руб.
КупитьКупитьКупитьКупитьКупить
Помада Clean ID Ultra High Shine, 030, Catrice
492 руб.
КупитьКупитьКупитьКупитьКупить
Фитопомада Le Phyto Rouge, 15, Sisley
3908 руб.
КупитьКупитьКупитьКупитьКупить
Помада жидкая Color Salut Matt & Stay, Dita, OK Beauty
960 руб.
КупитьКупитьКупитьКупитьКупить
Помада Satin Matte Lipstick, Vamped, Revolution Pro
697 руб.
КупитьКупитьКупитьКупитьКупить
Помада City Holic Lip Rouge-Matt, Nice Sugar, Merbliss
699 руб.
КупитьКупитьКупитьКупитьКупить
Помада Fabric Texture Lipstick, Silk, Bodyography
1709 руб.
КупитьКупитьКупитьКупитьКупить
]]>