Эффективное участие в выставке – совместная работа организатора и экспонента
Целью тренинга является систематизирование и дополнение выставочного опыта участников. Семинар позволяет «взглянуть на себя со стороны» и избавиться от распространенных ошибок и стереотипов, показать, что, а главное, как нужно делать, чтобы добиться на выставках максимальных результатов.
Спикером мероприятия выступил Николай Карасев, Генеральный директор Агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект», автор книги «Экспология. Как эффективно участвовать в выставках». 20-летний опыт работы в выставочной индустрии, профессиональное педагогическое образование и ораторское мастерство ведущего задавало активный режим работы.
В рамках тренинга были рассмотрены такие вопросы как:
✔ типичные ошибки и стереотипы экспонентов;
✔ как сформировать концепцию участия в выставке;
✔ «Формула экспоэффективности»: как заранее рассчитать среднее количество контактов с посетителями выставки, необходимое количество сотрудников для работы на стенде, норму контактов с посетителями на одного сотрудника, среднее количество и примерный объем продаж по итогам выставки;
✔ выставочный стенд: современные тренды;
✔ поствыставочный период: что необходимо сделать после выставки и как обрабатывать выставочные контакты;
и многое др.
«11 марта 2021 года нам посчастливилось поприсутствовать на тренинге Николая Карасева "Эффективное участие в выставке", который организовала компания ООО "МЕССЕ МЮНХЕН РУС" для участников выставки bauma CTT RUSSIA. Семинар был очень продуктивным, обсуждались наиболее актуальные вопросы по организации участия в мероприятиях, которые способствуют более эффективному участию в выставках. Материал был преподнесён в доступной форме с огромным количеством примеров, в которых можно было увидеть все "плюсы" и "минусы" своей работы на выставках, а также работы других специалистов. Выражаем огромную благодарность команде выставки bauma CTT RUSSIA за возможность посетить семинар и познакомиться с Николаем Карасевым лично. Встретимся на bauma CTT RUSSIA 2021» (Анна Низенькова, Главный специалист бюро выставок службы рекламы ПАО «КАМАЗ»).
Часть самых важных рекомендаций организаторы опубликовали в своих социальных сетях Instagram, Facebook и ВКонтакте. Подписывайтесь для того, чтобы быть в курсе самых актуальных новостей не только выставки, но и строительной отрасли.
Семинар посетили представители таких компаний как:
АксесГидро, Горный инструмент, Джак Автомобиль, КАМАЗ, Люгонг Машинери Рус, ХАВЕ Гидравлик, Хайвей Машинери и многие другие.
По многочисленным запросам мы проведем семинар в онлаин формате в апреле. Информация будет опубликована на сайте компании и социальных сетях.