Войти в почту

Новосибирцам и омичам чаще других навязывают услуги в банках

«Чаще всего сотрудники банков вместе с кредитом предлагали полисы страхования жизни или здоровья, а также платные услуги – юридические консультации, телемедицину и т.п. При этом менеджеры не предлагали клиенту альтернативных условий кредитования без сопутствующих услуг», – пояснили в пресс-службе. В частности, в Новосибирской области клиенты банков обращались с такими жалобами 265 раз, в Омской области – 244 раза, в Кемеровской области – 193 раза, в красноярском крае – 175 раз, в Алтайском крае – 140 раз, в Иркутской области – 126 раз, в Томской области – 59 раз, в Хакасии – 18 раз, в Туве – 10, а в Алтае – 9 раз. В целом по СФО количество жалоб по сравнению с 2019 годом сократилось на 3,5 %. Как сообщал «ФедералПресс», жители СФО за год удвоили количество открытых индивидуальных инвестиционных счетов – до 430 тысяч. Наибольшая активность была отмечена в Новосибирской, Кемеровской и Иркутской областях, Красноярском и Алтайском краях. Фото: ФедералПресс / Екатерина Лазарева

Новосибирцам и омичам чаще других навязывают услуги в банках
© РИА "ФедералПресс"