Бьюти-новинки недели: «спортивная» косметика для волос и крем для души

Каждую неделю Анна Дычева, генеральный директор Reed Exhibitions, мониторит бьюти-новинки и рассказывает о лучших для Flacon Magazine.

Бьюти-новинки недели: «спортивная» косметика для волос и крем для души
© Flacon

«Спортивная» косметика для волос Sunday II Sunday

Новый американский бренд выпустил специальные средства для волос для женщин, которые активно занимаются спортом. Пот неблагоприятным образом воздействует на кожу головы: происходит обезвоживание, меняется уровень pH. Средства Sunday II Sunday минимизируют эти последствия. В линейке продукты, которые нужно наносить до, во время и после тренировки.

В полку селебрити-брендов пополнение. Американская певица, лауреат пятнадцати наград «Грэмми» Алиша Киз запустила линию косметики для ухода за кожей и душой. Всего пока три продукта: крем за $30 с бакучиолом (растительным аналогом ретинола), малахитом, церамидами и гиалуроновой кислотой, роллер для лица из обсидиана за $25 и свеча с ароматом овсяного молока и шалфея за $38.

Что интересно, каждый продукт идет вместе со своей мантрой — аффирмацией. «Я принимаю все обстоятельства как катализаторы изменений» — для крема. «Я сильная, способная, и меня не остановить» — для роллера. «Я свечусь на кучу ватт» — для свечи. Аффирмации нужно повторять во время использования продуктов.

Косметика для ухода за душой Keys Soulcare

Парфюмерная линия сети отелей Aman

Aman Fine Fragrance создавались совместно с парфюмером Жаком Шабером, который в свое время разработал ароматы Samsara Guerlain и Cristalle Chanel.

Всего в линейке пока пять композиций: Vayu (Таиланд) — лемонграсс, тубероза, кокос и мускус, Ayom (Индонезия) — бергамот, имбирь, жасмин и кедр, Umbr (Венеция) — шафран, амбра, кожа, Zuac (Марокко) — розовый перец, гвоздика, ветивер, Alta (Нью-Йорк) — кардамон, герань и сандал. Каждый стоит $286. По задумке, ароматы должны помочь совершить чувственное путешествие в те места, где расположены отели сети.

История продукта началась на Всемирной выставке органических вин. Сомелье и член дегустационной комиссии журнала La Revue du Vin de France Кэролайн Ферстосс, биолог и основатель Cosmetosource Михаэль Кляйн и журналист и основатель винодельни Culturevin Клэр Бросс придумали, а впоследствии и представили рынку очищающий лосьон для зубов и губ Red & Ready. Средство призвано убирать «винный» налет, а также оживлять рецепторы, притупленные обилием выпитого. Продукт прежде всего придуман для сомелье. В компактном наборе — маленькая бутылочка с лосьоном, ватный диск и зубная мини-щетка. Стоит €17,70.

Лосьон, избавляющий от налета от красного вина, Red & Ready

Таджикский парфюмерный бренд Jaboo

В октябре 2020 года Навруз Усманов, владелец компании «Шохона» и основатель бренда Crown City, представил свой новый проект — таджикский парфюмерный бренд Jaboo. Вместе с итальянским парфюмером Эдионом Битраем они разработали три аромата, которые вскоре появились в магазинах Душанбе. На всю работу ушло два года.

В линейке мужской Duomo, женский Aromatease и унисекс Adoro. Как обещают, совсем скоро продажи Jaboo начнутся в Узбекистане, Казахстане, России и ОАЭ. Сам же создатель бренда стремится создать условия для производства эссенций в Таджикистане и экспорта уже готового сырья.

]]>