Бьюти-новинки недели: антиперспирант для лица и косметика для пацанов
Каждую неделю Анна Дычева, генеральный директор Reed Exhibitions, мониторит бьюти-новинки и рассказывает о лучших для Flacon Magazine.
Полностью перерабатываемая палетка теней, KVD Vegan Beauty
Бренд KVD Vegan Beauty сделал палетку теней для глаз, которая, по словам производителей, полностью поддается переработке. В ней нет зеркал, магнитиков, металлических вставок и других деталей, затрудняющих процесс правильной утилизации. Бренд полностью веганский. Стоит палетка $45, а на официальном сайте есть подробная инструкция, как сдавать продукт на переработку.
У Carpe, бренда, специализирующегося на средствах от пота, есть антиперспиранты для всех частей тела, от подмышек до паха и груди. И вот теперь они представили новинку — антиперспирант для лица. Стоит он $19,95, по текстуре — крем, наносить тонким слоем на чистое лицо в зонах, которые больше всего потеют (например, Т-зону и лоб). Использовать перед нанесением уходовых средств и макияжа. Есть еще салфетки. Их нужно использовать, когда уже вспотел, — протереть ими лицо и шею. Содержат масло чайного дерева, экстракт эвкалипта, ромашки, лаванды и лемонграсса. Упаковка из 10 штук стоит также $19,95.
Крем-антиперспирант для лица, Carpe⠀
Косметика для пацанов, Two Dudes
Новозеландский мужской дуэт Томас Таппин и Майкл Макрае запустили новый бренд — Two Dudes («Два пацана»). Средства создавались при поддержке фокус-группы из 50 мужчин, которые на каждом этапе разработки давали свои комментарии, критиковали и улучшали продукт. За $58 вы получите набор из трех средств: средства для очищения, дневного и ночного крема.
Два года ушло на разработку рецептуры, и состав получился и правда любопытный. Средство для умывания сделано из активированного угля и экстракта новозеландского растения кумерау, которое обладает невероятными мыльными свойствами. В основу дневного крема легли экстракт гигантского черного папоротника (он защищает леса Новой Зеландии от потери влаги, и именно такой эффект он оказывает на кожу) и женьшень. Ночной крем содержит масло конопли и экстракт поухутукава (мощный антиоксидант).
Бренд сотрудничает с Фондом мужского здоровья Новой Зеландии и жертвует 10% от каждой продажи на их усилия по содействию хорошему здоровью мужчин Новой Зеландии.
Три друга заметили, что они стареют, и решили запустить косметический бренд. Ник, Крис и Даги создали Bondi Skin Co. В ассортименте три сыворотки — с витамином С, гиалуроновой кислотой и витамином А. Каждая стоит $36. Для создания продуктов использовали натуральные веганские ингредиенты. Часть вырученных средств основатели марки передают в благотворительные организации, которые занимаются ментальным здоровьем мужчин.
Австралийский бренд мужских сывороток, Bondi Skin Co.
Косметика для подростков, созданная вместе с ними, Bubble
Главе компании Шай Айсенман 29 лет, и, чтобы понять запросы своей аудитории, ей пришлось основательно разобраться, кого современные подростки считают лидерами мнений.
Бренд запустился в середине ноября. Целевая аудитория — подростки с периодическими высыпаниями на коже и с чувствительной кожей. Но он не предназначен для тех, кто страдает тяжелой формой акне. В ассортименте семь продуктов. Цена до $19 за продукт. На сайте также есть образовательный раздел Skin School, обучающий подростков основам ухода за собой.
]]>