Сколько мы переплачиваем за красивые упаковки бьюти-средств и работает ли дешевая косметика

Вы наверняка задумывались, почему в косметических магазинах можно найти средства, обещающие один и тот же эффект, только одно из них при этом будет стоить 500 рублей, а другое - около 5 тысяч. Почему? Ответить на этот вопрос однозначно нелегко, поскольку на конечную стоимость продукта влияет множество факторов. Из чего складывается цена продукта, сколько мы переплачиваем за красивые упаковки бьюти-средств и насколько эффективна дешевая косметика - читайте в нашем материале. Ключевые факторы, которые напрямую связаны с итоговым ценником, - качество ингредиентов и сложность рецептуры. "Например, сыворотка с гиалуроновой кислотой может иметь в своем составе как саму кислоту, так и натрий гиалуроната. Кислота в свою очередь может быть гидролизованной, может быть низкомолекулярной, а может - высокомолекулярной, или может быть представлена в комбинации молекулярных весов, " - рассказывает Анна Шарова, косметический химик-технолог, основатель бренда косметики ANNA SHAROVA. Каждая из представленных разновидностей отличается от другой процессом производства (где-то он проще, где-то сложнее и дольше), что, соответсвенно, отражается на цене. Самая эффективная косметика с гиалуроновой кислотой содержит несколько форм активного вещества, что позволяет ей действовать как в глубоких слоях кожи, так и на ее поверхности. За такое многоуровневое воздействие действительно приходится платить в разы больше, чем за аналогичное средство с одним видом кислоты. И все же, итоговая стоимость зависит еще от нескольких факторов. Один из них - дизайн. Все эти красивые баночки, сложносочиненные флаконы, шпатели, крышечки и коробочки (особенно если на них выведено название люксового бренда) зачастую составляют половину от конечной цены средства. Конечно, мы хотим, чтобы косметика не только работала, но и радовала глаз, однако за это придется заплатить в два, а то и в три раза больше. Показательным стало появление на рынке бренда The Ordinary в 2017 году. Это демократичная косметическая марка ничуть не уступает по качеству и количеству активных ингредиентов люксу, но при этом использует простую лаконичную упаковку. Результат - доступная цена и тысячи довольных результатом клиентов. На самом деле, цена косметики на 100% не связана с ее качеством. "Все зависит только от активного ряда продукта и того, выдержан ли необходимый процент ввода актива согласно протоколу эффективности, " - объясняет Анна. Протокол эффективности рекомендует определенную концентрацию активного вещества в косметическом средстве для достижения желаемого эффекта. Если его достаточно - средство будет работать, а если нет - эффекта ждать не стоит, сколько бы вы ни заплатили за средство.

Сколько мы переплачиваем за красивые упаковки бьюти-средств и работает ли дешевая косметика
© Harper’s Bazaar