Войти в почту

Трихолог рассказала, реально ли создать прическу, как в рекламе шампуня

Модели из рекламы шампуней демонстрируют идеальные укладки: пышные блестящие волосы — волосок к волоску — ниспадают струящимся водопадом, идеально уложенные локоны вьются по плечам и подпрыгивают в такт легкой походке. По словам трихолога Татьяны Гончаровой, даже если отбросить погодные условия (даже банальный ветерок), такого эффекта, который зрители наблюдают в рекламе, не сможет гарантировать не то что шампунь, но даже самый профессиональный стилист. «Необходимо понимать, что реклама — двигатель торговли», — рассказывает врач-трихолог. — «Зачастую в рекламах используют различные спецэффекты и накладные волосы». По словам Гончаровой, если у пациента есть проблема с выпадением, нарушением стержня волоса, потерей объема или заболевания кожи волосистой части головы, либо существует подтвержденный трихологический диагноз, то, к сожалению, одним шампунем не получится вернуть их здоровье. «По своей сути, шампунь — всего-навсего моющее средство, а наружная часть волоса не способна усваивать, а тем более доставлять вещества в живую часть волоса, в луковицу, где и требуется коррекция при лечении волос», — объясняет Татьяна Гончарова. Как вспомогательное средство специальные дерматологические шампуни могут использоваться в программах лечения волосистой части кожи головы (псориаз, себорейный дерматит), но одно средство не сможет заменить комплексное лечение, включающее в себя пересмотр питания и образа жизни в целом. Источник: pxhere.com «У пациента с конкретным диагнозом нарушения нормального роста волос помимо шампуня на полке присутствуют различные спецсредства», — уточняет врач-трихолог. — «Есть шампуни, пасты, сорбирующие маски, коррекционные крема и сыворотки для разных проблем. При алопециях добавляют несмываемые лосьоны, спреи, сыворотки». У большинства людей на протяжении жизни возникает хотя бы одна, а то и несколько продолжительных или хронических проблем, связанных с волосами. Чаще всего они сопряжены с наследственностью, неправильным питанием, нарушением кровообращения или пагубным внешним воздействием климатических условий. Но даже идеально здоровые волосы не могут выглядеть так, как в рекламе — без помощи стилистов, удачных ракурсов и многочасовой работе монтажеров со спецэффектами, считает врач-трихолог. Что уж говорить об эффективности в этом вопросе пусть даже самого профессионального шампуня.

Трихолог рассказала, реально ли создать прическу, как в рекламе шампуня
© Слово и Дело
Слово и Дело: главные новости