Ещё

7 звезд, которые решились заняться производством собственной косметики 

7 звезд, которые решились заняться производством собственной косметики
Фото: Be Icon
Отличный пример, Рианна, которая под своим брендом Fenty выпускает и нижнее белье, и косметику, и с недавних пор одежду в составе компании LVMH. Певица, если верить её последнему интервью, познала тайну управления временем, и умело распределяет его между музыкой и работой над тремя разными марками. Её бренд Fenty Beauty располагает целым арсеналом тональных основ для любого типа кожи, и весь нацелен на наше многообразие и непохожесть.
Рианна не единственная знаменитость, запустившая линию косметику, в скором временем мы ожидаем пополнения в рядах селебрити-брэндов и уже пользуемся другими марками от звезд.
Новость о том, что скоро ряды бьюти-индустрии пополнятся косметикой от Леди Гаги всколыхнула СМИ еще в 2018 году. Бренд Haus Beauty должен был появится в продаже в феврале 2019 года, но, к сожалению, этого не произошло, но запуск ожидается масштабный. По известной информации Леди Гага готовит коллекцию из 70 средств, среди которых декоративная косметика, средства по уходу за кожей и ароматы.
В мае этого года стало также известно, что свою линейку косметики готовит модель Кендалл Дженнер. Такое решение вполне очевидно, потому что в семействе Кардашьян-Дженнер именные бренды могут, кажется, появится даже у младенцев. Сейчас бренд Кендалл находится в разработке, но многие считают, что модель сосредоточится на средствах для кожи, учитывая её личную борьбу с акне.
Еще один ожидаемый запуск — косметика от Виктории Бэкхем. Создав несколько удачных коллабораций с Estée Lauder, дизайнер решила, что пришло время для собственного бьюти-бренда.
Собственный бьюти-бренд Nuance уже несколько лет есть у Сальмы Хайек. По словам актрисы, в эту косметику она вложила мечту о том, чтобы все женщины чувствовали себя комфортно и находились в гармонии с собственным телом. В основу многих формул легли рецепты бабушки Сальмы, которая дожила до 96, сохранив красоту кожи. Бренд позиционирует себя как органический и в его основе только натуральные компоненты.
Однако, по части органики впереди всей планеты стоит Гвинет Пэлтроу, самый ярый борец за экологию и здоровый образ жизни в Голливуде. В 2016 году актриса запустила в продажу линию «правильной» косметики совместно с брендом Juice Beauty, где является креативным директором и владелицей акций. Пэлтроу долгое время искала средства, которые полностью отвечали бы её запросам и представлениям об идеальной косметике, и в итоге нашла соратницу в лице Карен Бенке, основательницы Juice Beauty. Вместе они разработали декоративную и уходовую косметику, в составе которой более 70% процентов органических компонентов. Гвинет уже долгое время является убежденным веганом, поэтому вся продукции Juice Beauty также подходит для сторонников «зеленого» образа жизни.
Дрю Бэрримор, если вы знали, не просто актриса, но и известный бьюти-блогер. В своем Instagram звезда часто делится любимыми средствами, рассказывает, как ухаживает за кожей, выкладывает мэйкап-туториалы с известными блогерами, и продвигает собственный косметический бренд Flower. Он появился в 2012 году и к нашему времени завоевал большую популярность и уважение в индустрии, пройдя путь от практически неизвестного бренда с полок гипермаркетов, до распространения через известные косметические магазины Ulta. Сейчас Дрю, которая почти не появляется на экране, продолжает развивать свою бьюти-империю, включая в арсенал все новые средства для макияжа и ухода.
Реконструкция первого этажа стала адом для жителей дома
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео