Войти в почту

Выкладывайте: 7 бьюти-атрибутов модного фото в Instagram

Старший редактор BeautyHack Анастасия Сперанская отправилась на просторы Instagram, чтобы изучить содержимое туалетных столиков известных блогеров и звезд. В специальной подборке BeautyHack – средства, с которыми ваши фотографии точно наберут много лайков. Патчи для глаз Le Lift, Chanel @dianekruger, @nycbambi Будем откровенны: нанести патчи и не сделать пару-тройку селфи сможет не каждая – слишком велик соблазн выложить фото с томным лицом и подписью о ваших ночных приключениях (даже если в действительности вы пол ночи провели за просмотром любимого сериала). А патчи Chanel не только красивые, но и не уступают в эффективности корейским «коллегам»: разглаживают мимические морщины и борются с отеками и темными кругами. А «за кадром» – витаминная сыворотка, которая идет в комплекте. Ее роликовый аппликатор приятно охлаждает зону вокруг глаз и улучшает микроциркуляцию. Парфюмерная вода Gabrielle, Chanel @laurencefortincote, @nastyasperanskaya Еще одно средство Chanel, которое приятно не только фотографировать, но и наносить – парфюмерная вода Gabrielle. Если честно, любая упаковка с заветным логотипом, сфотографированная в лучах солнца, уже заслуживает не одну сотню лайков. А Gabrielle и вовсе – солнце, которое разлили по минималистичным флаконам. Нежный тропический жасмин, чувственный иланг-иланг, грасская тубероза и цветы померанца гармонично сочетаются в парфюмерной композиции, делая ее легкой и свежей. Если вам нравятся ароматы а-ля «я только что вышла из душа», обратите внимание на Gabrielle. Увлажняющий крем Crème de La Mer, La Mer @cgrabowska, @ashleyfrichmond У каждого легендарного средства есть своя история, и классический крем La Mer – не исключение. Сейчас керамические баночки украшают фотографии блогеров в Instagram, а когда-то Crème de La Mer спас жизнь человека. Астрофизик Макс Хьюбер во время лабораторных исследований получил сильные ожоги и сам создал средство, которое помогло преобразить кожу в рекордные сроки. Для этого ученый смешал натуральные морские водоросли, витамины и эфирные масла вместо химических консервантов, чтобы «чудо» в баночке подошло даже самой чувствительной коже. Сейчас в ассортименте La Mer есть и другие версии классического крема: охлаждающий Cool Gel Cream, невесомый Soft Lotion и легкий увлажняющий Soft Cream, о котором старший редактор BeautyHack Анастасия Сперанская рассказывала здесь. Масло для волос Honey Infused Hair Oil, Gisou @anastasia_volkova, @oliwiapakosz Одно из самых желанных средств для волос создала блогер Негин Мирсалехи. Ее семья давно занимается пчеловодством – неудивительно, что мед стал одним из главных ингредиентов средств Gisou. Он удерживает влагу в волосах и придает им заметный блеск: глядя на роскошные каштановые локоны самой Негин, можно убедиться, что средство работает. К слову, все сразу влюбились в аромат масла, которое пока, увы, нельзя купить в России, поэтому у бьютиголиков появился еще один пункт в wish-листе – цветочный парфюм для волос, обогащенный медом. А пока вы мечтаете о Gisou, прочтите статью об использовании масла для волос, чтобы как следует подготовиться. Ароматическая свеча, Dyptique @carolpojer, @jessalizzi Сейчас французский бренд Dyptique выпускает и парфюм, и диффузоры, и средства для ухода за кожей, но когда-то они специализировались только на производстве ароматических свечей. Феномен Dyptique не понимаешь, пока не зажжешь одну них, – ненавязчивый аромат эфирных масел наполняет всю комнату, а тебе сразу хочется сфотографировать минималистичный флакон. Расстаться с ним сложно, даже когда свеча догорает, – возьмите на заметку фотографии блогеров и используйте стаканчики в качестве подставки для кистей или прочих мелочей. Гель для бровей Boy Brow, Glossier @intotheglowblog, @vdenuzzi Если вы когда-нибудь читали блог Into the Gloss, то наверняка знаете о бренде, который запустила его основательница Эмили Вайс. Общаясь с читательницами, журналист узнала, чего ждут современные девушки от косметики, а именно – универсальности, простоты в использовании и удовлетворения основных потребностей кожи. Поэтому все средства Glossier гипоаллергенные, без химических отдушек и прочих спорных компонентов. А главное, простые тюбики украшают не только косметичку, но и туалетный столик, – как этот гель для бровей Boy Brow, способный обуздать даже самые непослушные волоски. Осталось лишь дождаться, когда бренд представят не только в США и Европе, но и в России. Маска для лица Celestial Lifting and Firming Mask, 111SKIN @nycbambi Обычными тканевыми масками уже никого не удивишь – то ли дело гидрогелевые или альгинатные, напоминающие растаявшую лакрицу или латекс. Сделать с такими удачное селфи хоть и непросто, но возможно, а если маску 111SKIN достать не удастся, попробуйте серию Lover от Dr.Jart+. Хотя у первой тоже есть свои преимущества: бренд 111SKIN основал пластический хирург, а формулы всех средств тестировали вместе с учеными, изучающими космос (они-то точно знают, как ведут себя клетки в экстремальных условиях). Почти все маски бренда относятся к категории anti-age: зная, как их любит Роузи Хантингтон-Уайтли, хочется верить, что они действительно помогают отсрочить процессы старения. Текст: Анастасия Сперанская

Выкладывайте: 7 бьюти-атрибутов модного фото в Instagram
© BeautyHack.ru