Войти в почту

Брить или не брить: «Восход» запустил кампанию о прическах под мышками

Брить или не брить не вопрос, считают сторонники бодипозитива. Они утверждают, тело естественное продолжение внутреннего Я.Каждый волен решать самостоятельно, оставлять ли ему, например,волосы под мышками, депилировать их или оформлять в виделазурных молний. Философия бодипозитива и свобода самовыражения легли в основу рекламной кампании обезболивающего крема для косметических процедур Эмла. Цель кампании Бренд пришел в агентство Восход с задачей увеличить домашнее потребление продукта. Команда проекта понимала, чтомотивировать женщин заменить быструю процедуру бритья на заботу о себе с использованием обезболивающего крема может толькомощная вдохновляющая идея. Основа кампании отказ от навязанных кем-то шаблонов и поиск собственных способов самовыражения. Работа креативной команды Креаторы расширили понятие обезболивание и позиционировали крем как продукт, который позволяет быть собой без боли: когда общество принимает тебя, а не осуждает, и когда есть все инструменты, чтобы воплотить фантазию без лишних жертв и последствий для организма. Слоган кампании: Забудь о боли во время эпиляции и твори, что хочешь, с кремом Эмла!. 29 октябряна онлайн-площадке для женщинвышел спецпроект 3 причёски под мышками, которые легко повторить дома. Каждый день в stories нишевых блогеров выходит новая публикация. В агентстве отмечают, некоторые блогеры-феминисткиотказались сотрудничать, посчитав любое оформление подмышек отказом от естественности. Однако запрет на запрет тоже шаблон, считают креаторы, поясняя: Мы за полную свободу самовыражения!. Состав творческой группы: РА ВОСХОД Дарья Овечкина, Антон Рожин идея, креативный супервайзинг.Никита Березкин руководитель спецпроекта.Егор Мальцев работа с блогерами.

Брить или не брить: «Восход» запустил кампанию о прическах под мышками
© Sostav.ru