Войти в почту

Строительство ветки на Алтае может снять часть нагрузки на инфраструктуру на участке от Западной Сибири до Дальнего Востока

Напомним, что в начале прошлой недели заместитель гендиректора ОАО «РЖД» Алексей Шило сообщил, что компания на фоне прогнозируемого роста перевозок разрабатывает три варианта железнодорожных веток на Алтае в направлении Китая. По оценке грузовая база, которую можно направить по этой ветке, может составить около 30 млн тонн.

Строительство ветки на Алтае может снять часть нагрузки на инфраструктуру на участке от Западной Сибири до Дальнего Востока
© РЖД-Партнер

Но после заявления главы Республики Алтай Олега Хорохордина о том, что жители региона не согласны «превратить республику в большую стройку тоннелей, эстакад и железнодорожных мостов», РЖД сообщила, что работа над строительством железнодорожной ветки через Алтай носит теоретический, характер.

«Если «РЖД» видит, что есть грузовая база для данного проекта, значит, его реализация целесообразна в перспективе на несколько лет вперед», комментирует представитель ПГК.

Добавим, что еще в апреле текущего года А.Шило сообщал, что у монополии есть «желание поизучать вопрос, связанный со строительством пункта пропуска в Китай из Алтая. Там есть участок границы, в горной местности. Но для нас это был бы выход в Китай на самом коротком расстоянии, которое только возможно», говорил тогда он.