Войти в почту

Плечи обслуживания локомотивных бригад на БАМе в среднем значительно меньше, чем на Транссибе

В частности, на транссибирском ходу действуют следующие участки обращения локомотивных бригад: Облучье – Хабаровск (протяженность 343 км, нормативное время следования – 9,1 часа), Вяземская – Уссурийск (526 км и 10,5 часов), Губерово – Уссурийск (340 км и 8,02 часа). В числе плеч обслуживания на БАМе: Тында – Беркакит (220 км и 9,45 часа), Тында – Сковородино (212 км и 8,6 часа), Новая Чара – Юктали (294 км и 10,58 часа), Верхнезейск – Февральск (326 км и 10,69 часа).

Плечи обслуживания локомотивных бригад на БАМе в среднем значительно меньше, чем на Транссибе
© РЖД-Партнер

В условиях роста перевозок РЖД было принято решение командировать на Дальневосточную магистраль локомотивные бригады. Так, в 2020 году в среднем ежесуточно на ДВЖД работало 260-280 человек, направленных с других дорог. Помимо этого, перераспределяется кадровый потенциал между внутридорожных локомотивных депо.